Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий

  1. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  3. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  4. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  5. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 317
  6. Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
  7. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  8. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  9. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  10. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2001. С. 112.
  11. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  12. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  13. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  14. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  15. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  16. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  17. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
  18. Миллс Ч. Властвующая элита. М. 1959.
  19. Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  20. Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  21. Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
  22. Районная газета в системе журналистики. Опыт социологического исследования. М. 1977.
  23. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  24. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  25. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и в статью 15 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" (принят Государственной Думой в первом чтении 20 декабря 2001 года - Постановление № 2250-III ГД, во втором чтении - 23 октября 2002 года, в третьем чтении - 1 ноября 2002 года; одобрен Советом Федерации 13 ноября 2002 года; отклонен Президентом Российской Федерации 25 ноября 2002 года) //
  26. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  27. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36

Похожие книги

  1. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  2. Пьер Бурдье. Социальное пространство: поля и практики. – СПб.: Алетейя, Институт экспериментальной социологии, 2014. – 576 с.
  3. А.Г. Стариков. Масс-медиа современной России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 256 с.
  4. Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений. – СПб.: Алетейя, Историческая книга, 2014. – 128 с.
  5. Пьер Бурдье. Социальное пространство. Поля и практики. – СПб.: Алетейя, 2014. – 576 с.
  6. И.М. Дзялошинский. Современное медиапространство России. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 312 с.
  7. И.А. Николайчук. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. – М.: РИСИ, 2015. – 250 с.
  8. Ольга Сусская. Гуманизация и персонификация масс-медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  9. Ольга Демушина. Масс-медиа в России и Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 220 с.
  10. Беата Мартыненко. Феноменология масс-медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  11. Светлана Велитченко. Язык и стиль современных масс-медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  12. Виктор Хруль. Религия, масс-медиа и представления о Боге в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  13. Владимир Евдокимов. Политическая коммуникация и масс-медиа в контексте глобализации. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 196 с.
  14. А.Таджибова und И.Курбанов. Образ Кавказа в российском и германском медиа-дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 328 с.
  15. И.В. Кирия, А.А. Новикова. История и теория медиа. – М.: ГУ ВШЭ, 2017. – 424 с.
  16. И.М. Дзялошинский. Современное медиапространство России. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 312 с.
  17. И.А.Николайчук,. Крылья хаоса. Масс-медиа, мировая политика и безопасность государства. – М.: ИКАР, 2018. – 352 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные СМИ и рекламное производство.
Реклама
Истоки и смысл русского коммунизма
История политических и правовых учений
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие и основные черты административной ответственности, отличие административной ответственности от других видов юридической ответственности
Административное право
Административный суд в российской федерации
Административное право
Четвертая власть, ее роль в реформировании России
PR
Анализ конъюнктуры потребительского рынка страны
Макроэкономика
Универсальные международные нормы и стандарты по защите социально-экономических и культурных прав и свобод человека
Международное частное право
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология
Реклама и ее воздействие на социальные объекты
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
спасибо! с вами приятно иметь дело