- Бюллетень Верховного Суда СССР. 1987, № 1
- Гаврилов Э.П. Комментарий к Закону Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах". М.: Изд. "СПАРК", Фонд "Правовая культура". 1996.
- Ежегодник Фонда защиты гласности (отчет за 1997 год). М.: Изд. "Права человека". 1998.
- Нарушение прав журналистов и прессы на территории СНГ в 1995 году.
- О состоянии дел в Российской Федерации с соблюдением свободы массовой информации в 1997 г. Доклад Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации.
- Пресса на территории СНГ: конфликты и правонарушения. 1998. 8 12 Рекомендация СПИС "О применении принципа презумпции невиновности в деятельности журналистов" от 24 декабря 1997 г. № 2 (11) - Анализ законотворчества в РФ контексте права человека на информацию. М.: Центр "Право и СМИ". Вып. 17. 1999.
- Пресса на территории СНГ: конфликты и правонарушения. Декабрь, 1998.
- Решение СПИС "Об обращении редакторов газет "Сельская новь" и "Ударник" (Брянская область) по вопросу обязательности опубликования материалов, направляемых в газеты депутатами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" от 25 ноября 1994 г. № 33. - Судебная палата по информационным спорам..
- Средства массовой информации и судебная власть в России (проблемы взаимодействия). Фонд защиты гласности. М., 1998.
- Федотов М.А., Лучкин Д.В. Судьи о журналистах. // Социологические исследования. 1988. № 2.
Похожие книги - К.И. Плетнев. Научно - техническое развитие регионов России: теория и практика. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 216 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики. – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- Н.В. Береснева. Принудительное взыскание налоговых платежей. Проблемы и практика их решения. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. – 128 с.
- Физика твердого тела. Лабораторный практикум. Том 1. Методы получения твердых тел и исследования их структуры. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- Э.Стоунс. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. – М.: Педагогика, 1984. – 470 с.
- В.К. Тихомиров. Пены. Теория и практика их получения и разрушения. – М.: Химия, 1983. – 264 с.
- Под редакцией Л.В. Сальниковой. Жилищные проблемы и пути их решения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 208 с.
- В.Е. Козлов. Теория и практика борьбы с компьютерной преступностью. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 336 с.
- В.В. Вискулова. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 296 с.
- Олег Косенко. Социальное государство: теория и практика, проблемы и решения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Майя Панкратова und Наталья Рашева. Правовой мониторинг: современные проблемы и пути их решения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
- Т.А. Постовалова. Трудовое право Европейского союза. Теория и практика. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
- Р.В. Шагиева. Нормы процессуального права. Теория и практика их реализации. – М.: Норма, Инфра-М, 2014. – 176 с.
- Ограничение прав должника. Новеллы законодательства и практика применения / The Restriction of the Rights of the Debtor: The Latest Legislative Changes And Their Implementation. – М.: Статут, 2016. – 384 с.
- Л.П. Ануфриева. Право ВТО. Теория и практика. – М.: Инфра-М, Норма, 2016. – 528 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики. – М.: КноРус, 2018. – 680 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |