Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Американизация молодежных СМИ

  1. Американизация центрального телевидения // Смирнов В. В. Актуальные проблемы журналистики. Ростов-на-Дону: Старые русские, 2000.
  2. Бакулев Г. П. Конвергенция медиа и журналистика. М., 2002.
  3. Беляев И. К. Особенности национального телевидения. М., 2000.
  4. Горохов В., Гринберг Т. Интерактивная журналистика: путь в будущее // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., 2000.
  5. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 1999.
  6. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика на рубже веков // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., 2000.
  7. Имамова-Стефанчук Е. И. Эволюция отечественного инфор-мационно-аналитического телевидения. М., 2001.
  8. Кузнецов Г. В. Критерии качества телевизионных программ. М., 2002.
  9. Маклюэн М. Электронный век // Масс-медиа в Канаде. Торонто, 1962.
  10. Массовая культура в современном информационном поле России // Смирнов В. В. Актуальные проблемы журналистики. Ростов-на-Дону: Старые русские, 2000.
  11. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн: использование Интернет и других электронных ресурсов. М., 2001.
  12. Туманов Д. Медиа-творчество. Казань, 2002.
  13. Хеншель Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия. Казань, 2000.
  14. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002.

Похожие книги

  1. Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2005. – М.: ВК, 2005. – 128 с.
  2. А.Г. Рихтер. Правовые основы журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2002. – 352 с.
  3. Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская. Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии. – М.: Флинта, 2011. – 160 с.
  4. Т.В. Лебедева. Жанры радиожурналистики. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 224 с.
  5. под ред. М.В.Шкондина. Типология периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 236 с.
  6. Е.П. Прохоров. Введение в теорию журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
  7. Т.Е. Денисович. Педагогическая журналистика. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  8. Г.Мельник, С.Виноградова. Деловая журналистика. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
  9. Пелюх Елена Ивановна. Религия И Сми: Учебно-Методический Комплекс Дисциплины Для Студентов Специальности 030601 "Журналистика". – М.: , 2010. – 61 с.
  10. Д.С. Авраамов. Профессиональная этика журналиста. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 272 с.
  11. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 384 с.
  12. А.А. Тертычный. Аналитическая журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 352 с.
  13. К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. Спортивная журналистика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 428 с.
  14. Медиасистема России. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 384 с.
  15. Медиасистема России. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 384 с.
  16. О.В. Третьякова. Судебная журналистика. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 208 с.
  17. С.Сми. Искусство соперничества. Четыре истории о дружбе, предательстве и революционных свершениях в искусстве. – М.: Азбука,Азбука-Аттикус, 2017. – 456 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Российские сми: между информацией и пропагандой
Журналистика
Диплом
60 стр.
СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.
Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве
Журналистика
Диплом
70 стр.
СМИ и общественное мнеие
Журналистика
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Рейтинг СМИ
Журналистика
Современные СМИ и рекламное производство.
Реклама
Государство против радикального национализма
Политология
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Организация работы информационных и консультативных молодежных служб в европе
Международные отношения
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Правовая экспертиза документов редакций региональных печатных СМИ
Региональное правотворчество
СМИ в современном демократическом государстве
Журналистика
Социально-психологические особенности взаимодействия оперативных работников с лицами молодежного возраста, оказывающими гомиденциальное содействие на контрактной основе
Социальная психология
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Огромное спасибо за диплом после вашего сопровождения. Сегодня получила отзыв и рецензию, осталось только защитить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С Вами очень приятно было сотрудничать.