Тема: Педагогические условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста
Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: "ACADEMIA", 1999.
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: "Мозаика-Синтез", 1999.
Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. С.-Пб., 1992.
Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. М.: "Просвещение", 1987.
Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: "Просвещение", 1993.
Лешли Дженни. Работать с маленькими детьми. М.: "Просвещение", 1991.
Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: "Просвещение", 1988.
Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. М.: 1984.
Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: "Просвещение", 1984.
Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль: "Академия развития", 1997.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: "Педагогика-Пресс", 1994.
Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М.: "Педагогика", 1989.
Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. Т. 1. М.: 1989.
Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. М.: "Просвещение", 1966.
Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: "Просвещение", 1981.
Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. М.: "Просвещение", 1993.
Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. М.: "Наука", 1989.
Флоренская Т.А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. М.: 1995.
Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: 1993.
Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Методическое пособие для учителей и воспитателей. М.: "Просвещение", 1974.
Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.