Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001. Бондаренко А. К, дидактические игры в детском саду. М. : Просвещение, 1991. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983. Воспитание детей в средней группе детского сада. М.: Просвещение, 1982. Воспитание дошкольника в труде. Под ред. В. Г, Нечаевой. М. : Просвещение, 1980. Воспитание и обучение детей пятого года жизни. Под ред. В. В, Холмовской. М.: Просвещение, 1986. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей. М.: Типография им. Сталина, 1961. Ковальчук Я. И. Понимать мир детства. Мн.: Народная асвета, 1973. Козлова С. А. Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998. Кузнецова Л. В., Панфилова М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. М.: Сфера, 2002. Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987. Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1982. Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.
Похожие книги
З.П. Малева. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению. – М.: Парадигма, 2009. – 128 с. О.А. Петрова. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. – СПб.: Речь, 2008. – 64 с. А.С. Герасимова. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 224 с. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с. М.А. Илюк, Г.А. Волкова. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 44 с. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с. С.В. Кирсанова. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 416 с. З.П. Малева. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению. – М.: Парадигма, 2009. – 128 с. И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина. Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 352 с. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 64 с. Л.И. Мосягина. Дидактический материал к занятиям по экологии для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет). – М.: Детство-Пресс, 2016. – 24 с. Н.А. Курочкина. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст. 3-4 года. 4-5 лет. Учебно-наглядное пособие. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа. Перспективное планирование, конспекты бесед. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 430 с. Е.Г. Карасева. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 64 с. Описание предмета: «Дошкольная педагогика» Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Мария, 23.06 Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!