Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К. Подготовка ребенка к школе. Томск: Пеленг, 1994. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя. М.: Владос, 2000. Васильева И. Использование компьютерных рисунков в раннем компьютерном обучении // Дошкольное воспитание. № 3, 1999. Вачков И. Время и усилия // Школьный психолог. № 12, 2000. Ветер Л. А., Ветер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 1994. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А. В. М.: Просвещение, 1979. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1997. Гамицын Э. Компьютерная грамотность для детей 5-7 лет // Компьютера. №5, 1998. Гарбузов В. И. От младенца до подростка. СПб.: Респекс, 1996. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1984. Информационное письмо Минобразования РФ от 25 мая 2001 г. N 753/23-16 "Об информатизации дошкольного образования в России". Зеньковский В. В. Психология детства. М.: Академия, 1996. Межведомственный информационный бюллетень. 2000. N 16. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // Дошкольное воспитание, № 11, 2000. Петрова Е. Развивающие компьютерные игры // Дошкольное воспитание. № 8, 2000. Плужникова Л. Использование компьютеров в процессе обучения // Дошкольное воспитание. № 4, 2000. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1987. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия, 1998. Репина Т. А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. М.: Педагогика, 1987. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 1998. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М. Академия, 1999. Фисюкова Л.Б. От трех до семи: Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков: Фолио, 1996. Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Мн.: Попурри, 1998. Хоменко И. Особенности адаптации ребенка к школе // Классный журнал, № 9, 2000. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школе. М.: Генезис, 2003. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: "Педагогика", 1989.
Похожие книги
Подготовка детей к школе. Комплект из 4 книг. Развитие речи (в 2 частях). Математика. Конструирование букв и цифр. – М.: Владос, 2001. – с. М.Давыдова, И.Агапова. Как правильно подготовить ребенка к школе. – М.: Лада, 2006. – 224 с. И.Г. Медеева. Арифметика. В 2 частях. Часть 2. – М.: Адонис, Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, 2009. – 16 с. И.Г. Медеева. Арифметика. В 2 частях. Часть 1. – М.: Адонис, Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, 2011. – 16 с. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, Адонис, 2010. – 16 с. И.Г. Медеева. Буква к букве. Прописи. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, Адонис, 2011. – 16 с. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Адонис, Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, 2010. – 16 с. О.Ю. Машталь. Подготовка ребенка к школе. 200 упражнений, заданий, тестов, игр (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 288 с. Подготовка ребенка к школе. – М.: Стрекоза, 2011. – 192 с. К.В. Шевелев. Подготовлен ли ребенок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Ювента, 2013. – 32 с. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Часть 3. – М.: Адонис, 2012. – 16 с. А.С. Галанов, А.И. Кузнецова. Подготовка к школе ребенка от 5 до 7 лет (комплект из 5 книг). – М.: Робинс, 2012. – 142 с. Н.В. Овсяник. Скоро в школу. Сказочно-игровой курс для подготовки ребенка к школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 94 с. Н.В. Макарычева. Чему и как следует учить ребенка до школы?. – М.: АРКТИ, 2015. – 72 с. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 заданий для подготовки ребенка к школе. Учимся считать. – М.: АСТ, 2015. – 16 с. Полный курс подготовки к школе (+ CD). – М.: Эксмо, 2016. – 208 с. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Адонис,Издательство детской литературы ЦК ВЛКСМ, 2010. – 16 с. Описание предмета: «Дошкольная педагогика» Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Лиза, 09.03 Юлия, добрый вечер, спасибо большое! Ваши работы по философии психоанализа (3 эссе) все были оценены на 5! :))