Тема: Влияние родительских установок на формирование социально-нравственных представлений детей
Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. М.: Просвещение, 1988.
Возрастные особенности психического развития и воспитания детей. М.: Типография им. Сталина, 1961.
Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992.
Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. М.: Просвещение, 1985.
Ковальчук Я. И. Понимать мир детства. Мн.: Народная асвета, 1973.
Кузнецова Л. В., Панфилова М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. М.: Сфера, 2002.
Курочкина И. Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2002.
Овчинникова И. Г. Родительское счастье. М.: Издательство политической литературы, 1987.
Овчинникова И. Г. Согревая добром. М.: Знание, 1969.
Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
Островская Л. Ф. Педагогические знания - родителям. М.: Просвещение, 1983.
Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. М. Просвещение, 1990.
Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Академия.
Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Соотношение непосредственных и опосредствованных побудителей нравственного поведения детей // Вопросы психологии, № 1, 2001.
Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1999.
Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.
Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной
деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно
овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные
требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.
Марина! я защитила наш шедевр на 4...две тройки и ТОЛЬКО одна 5, оста.-4ки и это из 8ми человек! допники были-жуть все не по теме...=( вся группа в шоке! вобщем, благодарю за ДОБРОСОВЕСТНОЕ и ответственное сотрудничество в течение стольких лет! желаю Вам и Вашему делу процветать) в свою очередь, если у кого-то будут возникать проблемы со студ. тематикой, обязуюсь как и впредь отправлять к Вам=)