- Баскаев К.П. "Минфин воссоздает систему контроля за использованием бюджетных средств", Известия (приложение: Финансовые известия), 4 марта 1997г.
- Бережная Л.А. "Казначейский банк - веление времени", Финансы №6/2001, стр. 20-22
- Бирюков А.И. "О контрольной работе федерального казначейства", БиНО: Бюджетные учреждения, №10/1999, стр. 40-50.
- Бурцев В.В. "Координация деятельности и взаимодействия органов государственного финансового контроля", Аудитор №6/2000, стр. 45-48.
- Бурцев В.В. "Построение современной системы государственного финансового контроля в свете необходимости укрепления российской государственности", Менеджмент в России и за рубежом, №2/2001г.
- Бурцев В.В. "Совершенствование структуры органов государственного финансового контроля", Аудитор №4/2000, стр. 24-28.
- Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организаций. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг, 2000 - 392с.
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 31 июля 1998г. №145.
- Грачева Е.Д. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. - М.: Юриспруденция, 2000. - 192с.
- Жуков В.А. Опенышев С.П. Государственный финансовый контроль. - Москва, 1999г.
- Ицкович Б.Ф. "Контроль финансовых потоков государства органами федерального казначейства", Финансы №8/2000, стр. 11-12.
- Ицкович Б.Ф. "Некоторые аспекты финансового контроля бюджетополучателей", Финансы №9/2001, стр. 31-32.
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.
- Крикунов А.В. Государственный финансовый контроль: принципы организации, программы и порядок проведения, Минфин России: Финансовая газета, 2000. - 208с.
- Нестеренко Т.Г. "Государство должно контролировать бюджет", Финансы , №8/1999, стр. 3-8.
- Нестеренко Т.Г. "Основные принципы межбюджетных отношений", Финансы, №11/2001, стр. 32-34.
- Никитин А.Н. "Контроль за целевым использованием бюджетных средств со стороны органов федерального казначейства" БиНО: Бюджетные учреждения, №9/1999, стр. 20-29.
- Постановление Правительства Российской федерации от 06.03.1998 №273 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Российской Федерации"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2002г. №137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002г."
- Постановление Правительства РФ от 27 августа 1993г. №864 "О федеральном казначействе Российской Федерации"
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2001г. №102 "О мерах по исполнению Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2001г."
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 апреля 2001г. №33н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2001г."
- Приказ Минфина России от 14 апреля 2000г. №42н "Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской федерации"
- Приказ Минфина России от 18 марта 2002г. №20н "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год и внесений изменений в нее"
- Приказ Минфина России от 24 ноября 1999г. №80н "Об утверждении Правил проведения комплексных проверок работы органов федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
- Приказ Минфина России от 26 апреля 2001г. №35н "Об утверждении Инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации"
- Приказ Минфина России от 28 декабря 1998г. №265 "Об утверждении порядка взаимодействия УФК Минфина Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и контрольно-ревизионных управлений Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации по организации, проведению и реализации материалов ревизий и проверок"
- Приказ Минфина России от 6 августа 1998г. №888 "О территориальных контрольно-ревизионных органах Министерства финансов Российской Федерации"
- Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2002 - 320с.
- Романовский М.В., Врублевская О.В. "Бюджетная система Российской Федерации", ЮРАЙТ, Москва, 1999г.
- Сидоренко В.В. "Эффективность контрольной функции органов федерального казначейства", Финансы №8/2001, стр. 30-32
- Сомоев Р.Г. Бюджетный контроль Российской Федерации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 127с.
- Указ президента Российской Федерации от 12 мая 1997г. №477 "О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета"
- Указ президента Российской Федерации от 16 марта 1996г. №383 "О главном контрольном управлении Президента Российской Федерации"
- Указ президента Российской Федерации от 28 августа 1997г. №1082 "О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета"
- Указ президента Российской Федерации от 3 марта 1998г. №224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики"
- Указ президента Российской федерации от 8 декабря 1992г. №1556 "О федеральном казначействе"
- Указ президента РФ от 25 июля 1996г. №1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 11 января 1995г. №4 "О счетной палате Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27 декабря 2000г. №150 "О федеральном бюджете на 2001г."
- Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. - М.: Финансы и статистика, 1999г. - 352с.
- Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. - М.: Финансы и статистика, 1999г. - 352с.
Похожие книги - Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле. – М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2012. – 144 с.
- Государственный финансовый контроль. – М.: Рид Групп, 2012. – 512 с.
- К.В. Сурков, А.В. Коровников, М.В. Краснов, Е.В. Новичихин. Комментарий к Федеральному закону "О Счетной палате Российской Федерации". – М.: Финансовый контроль, 2002. – 264 с.
- К.В. Сурков, А.В. Коровников, Ю.Ф. Кваша, С.О. Шохин. Комментарий к Федеральному закону "О Счетной палате Российской Федерации". – М.: Финансовый контроль, 2002. – 264 с.
- А.З. Селезнев. Контроль финансовых потоков (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 304 с.
- А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". – М.: Юстицинформ, 2014. – 96 с.
- Гагик Паронян. Финансовый контроль в строительстве: особенности и правовая база. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
- Ольга Киселева. Региональный механизм развития благотворительной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
- Вадим Кулажников. Финансовый контроль и правоохранительная деятельность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Ахлиддин Насимов. Государственный финансовый контроль в Республике Таджикистан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Игорь Лагутин. Финансовый контроль в Российской империи:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 152 с.
- А.Ю. Ильин, В.В. Котов, М.А. Моисеенко. Механизм правового регулирования внутреннего государственного финансового контроля. – М.: Проспект, 2016. – 92 с.
- Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. Научное обоснование и разработка практических подходов к организации и проведению внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. Монография. – М.: КноРус, 2016. – 232 с.
- Саунин А.Н. Аудит эффективности использования государственных средств. – М.: , 2015. – с.
- Александр Ялбулганов. Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование. – М.: Библиотечка РГ, 2014. – 176 с.
- Инструкция о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. – М.: , 2018. – 120 с.
- Государственный геологический контроль и государственный горный надзор. – М.: ЗАО "Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности", 2013. – 40 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |