- Бюджетный кодекс Российской Федерации.- М., 1998,- 128 с.
- Федеральный закон от 5.04 2003 № 44-ФЗ " О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". // Российская газета от 9 апреля 2003 г.
- Федеральный закон от 15.08 1996 № 115-ФЗ " О бюджетной классификации Российской Федерации" ( в редакции Федерального закона от 07.05.2002 г. № 51 -ФЗ), с изменениями и дополнениями ФЗ от 6.05.2003 г. № 53-ФЗ. // Российская газета от 13 мая 2003 г.
- Федеральный закон от 24 12 2002 г. № 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год". // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52.
- Послание Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию. // Российская газета от 17 мая 2003 г.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2001г. № 584 "О программе развития бюджетного федерализма в Российской федерации на период до 2005 года". // Российская газета от 21.08.2001г.
- Приказ министерства финансов РФ от 22.04 2003 г. № 37н "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов РФ от 30 декабря 2002 № 139н Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год". - Российская газета от 17 мая 2003.
- Аналитический обзор "О федеральном бюджете на 2003 год" / Агентство ФБК.
- Богачева О. Б. Проблемы укрепления бюджета Федерации. // Финансы. 1999. № 8.
- Бюджетная система России: Учебник. /Под ред. Г. Б. Поляка. М.:Юнити, 1998. - 540 с.
- Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской, 2-е изд. - М.: Юрайт, 2000.
- Дюбин В. В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие - Петрозаводск, 2003.
- Игудин А. Г. Почему не снижается острота противоречий в межбюджетных отношениях //Финансы, 1998, № 2.
- Колесов А.С. Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования.// Финансы. - 2002. - № 5.
- Комментарий к федеральному бюджету 2002-2003. - Москва: Свободная аналитическая школа, 2003.
- Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в РФ и пути их решения. // Финансы. - 2002. - № 5.
- Лившиц А. Я. Роль финансов в стабилизации российской экономики //Экономическая газета. 1998. 2 марта.
- Качанова Е.А. Курс лекций "Государственные и муниципальные финансы". Лекция 7 "Межбюджетные отношения в РФ." - 2003
- Максимова Н. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы, 1998, № 6.
- Мокрый В.С. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления.//Финансы.-2001.-№1.
- Носков А. И. Государственный бюджет. - М.: Прогресс, 1998. - 121 с.
- Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 1998, № 6.
- Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 2.
- Христенко В. Развитие бюджетного Федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Российская газета от 17.02. 2001.
Похожие книги - А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
- О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
- Г.И. Петров, М.В. Кутеков, И.М. Тененбаум, Л.С. Евсеева. Методы геолого-геофизического обслуживания урановых рудников. – М.: Государственное издательство литературы по атомной науке и технике Государственного комитета Совета Министров СССР по использованию атомной энергии, 1960. – 218 с.
- О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
- А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
- А.С. Панкратов, М.В. Лекишвили, И.С. Копецкий. Костная пластика в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. – М.: Бином, 2011. – 272 с.
- В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
- О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоирей В.Дорофеев, И.В. Метлик. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие. К учебнику О. Л. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоирея В. Дорофеева, И. В. Метлик. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 280 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
- Л.В. Горелова, И.М. Таюрская. Анатомия в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 576 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 8 класс. 4-й год обучения. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2014. – 256 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 7 класс. Книга для чтения к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 96 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |