- Ауриемма М. Дж., Коли Р.С. Индустрия банковских пластиковых карточек. - М.: "Инфра-М", 1997. - 239 c.
- Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1. ст. 140; Ч. 2. ст. 861, 862.
- Ермалаев А. Российские особенности региональных проектов // Мир карточек. - 1997. - №5. - С. 8-10.
- Пластиковые карточки. Англо-русский толковый словарь. - Издано при поддержке Europay International, 1997. - 320 с.
- Пластиковые карты. Сборник. 3-е издание, переработанное и дополненное. Сост. Андреев А.А., Быстрова Е.Л., Быстров Л.В., Морозов А.Г., Равкин Д.А. - М.: Издательская группа "БДЦ - Пресс", 1999. - 416 с.
- Роговицкий А. Маркетинг кредитных карточек на российском рынке // Мир карточек. - 1998. - №11. - С. 8-11.
- Спесивцева А.В. Новые пластиковые деньги. - М.: Издательский дом "Банковское дело", 1994. - 126 с.
- Спиранов И. Обзор новых правил регулирования операций с банковскими картами // Мир карточек. - 1998. - №6. - С. 5-11.
- Усоскин В. М. Банковские пластиковые карточки. - М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 1995. - 144 с.
- Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"
- Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.90 № 395 - 1.
- Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 02.12.90 № 394 - 1.
Похожие книги - Р.С. Терехин, М.В. Марчук. Все об упрощенной системе налогообложения. – СПб.: Питер, 2011. – 128 с.
- С.Д. Резник, В.Г. Куликов. Эффективная команда менеджера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 288 с.
- Р.С. Терехин, М.В. Марчук. Все об упрощенной системе налогообложения. – СПб.: Питер, 2011. – 128 с.
- И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. Организация культурно-досуговой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
- Г.И. Колесникова, Е.С. Берковченко, А.В. Волочай. Психологический практикум по консультированию. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
- С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы. – М.: КноРус, 2011. – 216 с.
- О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко. Банковское дело. Современная система кредитования. – М.: КноРус, 2011. – 264 с.
- В.С. Квагинидзе, Г.И. Козовой, Ф.А. Чакветадзе, Ю.А. Антонов, В.Б. Корецкий. Экскаваторы на карьерах. Конструкции, эксплуатация, расчет. – М.: Горная книга, 2011. – 416 с.
- Горбов С.Ф., Заславский В.М., Захарова О.А. и др. Обучение математике: 6 класс: Пособие для учителя (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). – М.: , 2006. – 64 с.
- С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. Биология. Общие закономерности. 9 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 288 с.
- И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
- Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Математика. 5-9 классы. С углубленным изучением. Программы (+ CD). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
- С.Г. Журавлев, В.А. Свентковский. Математика. 5 класс. Контрольные самостоятельные работы. К учебникам Н. Я. Виленкина. И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, С. М. Никольского и др. – М.: Экзамен, 2016. – 224 с.
- Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука). – М.: , 2016. – с.
- Е.С. Доморацкая, Е.В. Дондик-Эделин, М.Холлик, К.Коннели, Брайн Люк Сиворд, Майкл Стивенс. Искусство гармонии. Исцеление от эмоциональных травм. Жизнь в гармонии. Без революций (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1344 с.
- Т.С. Овчинникова, Н.В. Позднякова, М.О. Вайполина. Заикание. Игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками. Методическое пособие. – М.: КАРО, 2018. – 400 с.
Описание предмета: «Банковское и биржевое дело»Целью преподавания дисциплины «Банковское и биржевое дело» является изучение основ теории и практики
современного банковского дела, организации кредитно - финансового обслуживания клиентов коммерческими банками.
Основные задачи курса:
- раскрыть сущность банковской деятельности и структуры банковской системы России;
- показать сущность и специфику банка как коммерческой организации, его место и роль в финансово - кредитной
системе;
- раскрыть содержание и технологию основных банковских операций;
- дать представление об основных банковских документах и порядке их составления.
И вот это:
Сайт Университета Натальи Нестеровой
Дисциплина «Банковское и биржевое дело» рассматривает основополагающие вопросы теории и практики
функционирования и организации рационального управления банковской системой и коммерческими банками в условиях
современной России.
Цель изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: сформировать у студентов научно обоснованные
представления о природе кредитных организаций, вообще, и банков, в частности, о банковской системе и
закономерностях ее развития и функционирования, в том числе об основах эффективного взаимодействия
производственного предприятия (организации) и коммерческого банка, представления о механизмах управления
банковской деятельностью, послужить фундаментом для последующего более углубленного изучения ими различных
сторон реальной деятельности банков, проблем дальнейшего развития отечественной банковской системы и путей их
решения.
Задачи изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: исходя из указанной выше цели, при изучении данного
курса решаются следующие основные задачи.
1. Формирование у студентов четкого понимания экономической природы, специфических особенностей коммерческих
банков как хозяйствующих субъектов, которые существенно отличают их от производственных предприятий и
нефинансовых организаций, а также от небанковских кредитных организаций.
2. Изучение важнейших аспектов и специфики организации внешнего и внутреннего управления коммерческими банками
в связи с природой и характером выполняемых ими операций.
3. Ознакомление студентов с механизмами централизованного регулирования банковской деятельности.
В программе курса рассматриваются российское банковское законодательство и нормативные акты Банка России.
Особое внимание уделяется формированию понимания студентами сущности и значения экономических нормативов
деятельности коммерческих банков, устанавливаемых для них Банком России. От того, насколько будет развито это
понимание, зависят, в частности, возможности менеджеров банков рационально и эффективно организовать
внутрибанковское управление и менеджера предприятия (организации) - оценивать реальное финансовое состояние
банка, своевременно получать и грамотно интерпретировать необходимую информацию об имеющихся у банка проблемах.
4. Обучение студентов основам анализа работы коммерческого банка.
Прослушав курс, студенты должны:
ЗНАТЬ:
- Структуру современной банковской системы РФ; сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков,
их классификацию; операции по формированию и размещению ресурсов банка (пассивные и активные операции).
- Структуру и основные элементы банковского законодательства РФ; законодательные основы деятельности банка,
основные нормативные документы ЦБР, регламентирующие банковскую деятельность.
- Функции и задачи Центрального банка РФ; инструменты, используемые ЦБР при проведении денежно-кредитной
политики.
- Организационные основы деятельности коммерческого банка.
- Действующие экономические нормативы банковской деятельности, установленные ЦБР.
- Принципы организации и инструменты безналичных расчетов.
- Сущность и классификацию банковских рисков.
- Способы антикризисного управления банком.
УМЕТЬ:
- Получать и грамотно интерпретировать информацию, как об отдельном коммерческом банке, так и банковской
системе РФ в целом.
- Оценивать реальное финансовое состояние банка.
- Аргументированно оценивать политику, проводимую ЦБР на денежном рынке и ее влияние на реальный сектор
экономики.
ИМЕТЬ НАВЫКИ:
- По способам управления ликвидностью банка и банковскими рисками.
- По анализу финансовой деятельности банка.
- При работе с монографической литературой, а также с нормативными документами ЦБР.
По курсу предусмотрено чтение лекций и проведение семинарских занятий.
Студенты также должны написать реферат и по итогам изучения дисциплины сдать экзамен.
http://www.nesterova.ru/univer/univer_ek2_12.shtml
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |