- Автомобильный рынок России вчера, сегодня, завтра - Тольятти, "Семь верст", 2003
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М., Центр экономики и маркетинга, 1996
- Бове КЛ, Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 1995.
- ДоротиД. Паблисити и Паблик рилейшнз . - М.: Филинъ, 1996.
- Милль Дж.
- Риккардо Д. "Принципы политической экономии"
- Смит А. "Исследование о природе и причине богатства народов"
- Уэллс У., Бернет Д., Мариарти С. Реклама принципы и практика - С-Пб, Питер, 2003
- Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. 1993.
- Эксперт-Авто, Выпуск №4(14), апрель 2000
- Яновский A.M. Программа продвижения продукции от производителя к потребителю// Техника машиностроения. 1991. № 2.
- Яновский AM. Реклама как инструмент коммерческой деятельности // НТИ, сер 1. 1993.
Похожие книги - В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
- Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
- В.А. Москвин. Оптимизация затрат труда и карьера в бизнесе. Рекомендации для предприятий и банков. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 320 с.
- М.В. Слипенчук. Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации. – М.: Экономика, 2009. – 264 с.
- В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
- О.С. Белокрылова, С.В. Стебаев. Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования. – М.: Содействие - XXI век, 2010. – 240 с.
- В.К. Жиров, Е.И. Голубева, А.Ф. Говорова, А.Х. Хаитбаев. Структурно-функциональные изменения растительности в условиях техногенного загрязнения на Крайнем Севере. – М.: Наука, 2007. – 184 с.
- В.А. Садоян. Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке. – М.: Литература, 2006. – 200 с.
- В.Д. Паршин. Трахеостомия. Показания, техника, осложнения и их лечение. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 176 с.
- В.В. Мануйленко. Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
- В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. – 538 с.
- А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
- Алим Гуртуев, Заур Иванов und Елена Деркач. Поведение агентов на локальных рынках с информационной асимметрией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- Анатолий Крапивенский. Социология PR в молодежной сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 228 с.
- Людмила Юрьевна Говорунова. Образ товара в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
- П.А. Терентьев und В.И.Сергеев. Управление возвратными потоками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
- Мобильность и стабильность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. – 536 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |