- Блажнов Е. А. Public relations. - М., 1994.
- Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 1990. С. 32.
- Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М., Инфра-М, 2004. с.245
- Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 - 159.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. - М., "Филинъ", 2002. - с.286
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.
- Моисеев В. Паблик Рилейшенз - средство социальной коммуникации (теория и практика). - Киев, "Дакор", 2002. - с.501
- Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы ирекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. - М. "Филинъ", 1997. - с.320
- Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, 2001. - с. 352
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
- Уткин Э.А. Управление компанией. - М. "Тандем", 1997. - с.304
- Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М.: ТЕИС, 2001. - с.296
Похожие книги - И.В. Егоров. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 308 с.
- Н.В. Брыкова. Учет основных хозяйственных процессов - снабжения, производства и реализации. – М.: Академия, 2008. – 64 с.
- А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
- П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев, Н.И. Сердюк. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. – М.: Высшая школа, 2009. – 336 с.
- А.Г. Схиртладзе, А.В. Скворцов. Технологические процессы автоматизированного производства. – М.: Академия, 2011. – 400 с.
- Г.Л. Тульчинский. PR в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. – 576 с.
- В.С. Киселев. Руководство к практическим занятиям по технологии пленкообразующих веществ. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1948. – 384 с.
- В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
- В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
- А.Г. Схиртладзе, А.В. Федотов, В.Г. Хомченко. Автоматизация технологических процессов и производств. – М.: Абрис, 2012. – 568 с.
- А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
- В.С. Петровский. Автоматизация технологических процессов и производств лесопромышленного комплекса. – М.: Academia, 2013. – 416 с.
- В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. Автоматизация технологических процессов и производств. Введение в специальность. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 192 с.
- Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
- В.Б. Моисеев, К.Р. Таранцева,А.Г. Схиртладзе. Технологические процессы машиностроительного производства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
- Соловей В.Д., ред. Основы PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
- В.М. Виноградов, А.А. Черепахин, В.В. Клепиков. Технологические процессы автоматизированных производств. Учебник. – М.: КУРС,Инфра-М, 2017. – 272 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |