Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Media

Тема: Создание Web-сайта компании как средства коммуникации и распространения информации

  1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.
  2. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. СПб: СПГУЭиФ, 1998.
  3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  4. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 1998.
  5. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. М.: Центр, 1998.
  6. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. М., 1997.
  7. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 1997.
  8. Косяков И. Создание бизнес-сайта компании // Управление компанией. Декабрь, 2001.
  9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
  10. Маркетинг: учебник. Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1996.
  11. Принцип электронного бизнеса. М.: Открытые системы, 2001.
  12. Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2001.
  13. Рахманкулов В. Корпоративные порталы - врата в мир электронного бизнеса // Банки и технологии, № 1, 2001.
  14. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
  15. Турчин С. CRM - очередная выдумка или насущная необходимость?.. // Компьютерное обозрение. № 25, 2001.
  16. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  17. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001.
  18. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.
  19. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
  20. Шелекетова И. Сделай себе подарок. Роль клиента в создании корпоративного сайта // Лаборатория рекламы № 5, 2003.
  21. Эймор Д. Электронный бизнес: революция и/или революция. М.: Вильямс, 2001.

Похожие книги

  1. Ларс Валлентин. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 80 с.
  2. Т.Б. Рубинштейн. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний. – М.: Ось-89, 2001. – 608 с.
  3. Справочник по техническим средствам сбора и передачи информации. – М.: Технiка, 1973. – 286 с.
  4. Наталья Толстая. Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
  5. Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
  6. Женевьева Ба. Как сушить цветы и составлять букеты. Материал, техника высушивания, аранжировка. – М.: Интербук-бизнес, 2001. – 120 с.
  7. Хсин Юн, Дхаммананда. Как жить легко и просто. Сила ума. – М.: ИП Солдатов А. В., 2009. – 160 с.
  8. Н.И. Красюк, В.В. Красюк. Праздники и будни с английским. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
  9. Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
  10. Ошо. Медитация - величайшее приключение! Баланс тела - ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (комплект из 2 книг + CD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 496 с.
  11. Михаил Христосенко. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
  12. Павел Зернов. Метод сжатия речи на основе распознавания и синтеза сигнала по словарю. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  13. Юлия Козулева. Обертональное пение как средство психической саморегуляции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  14. Внутренний Предиктор СССР. Язык наш как объективная данность и как культура речи. – М.: Концептуал, 2015. – 224 с.
  15. Владимир Дронов. Django: Практика создания Web-сайтов на Python. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 528 с.
  16. Боброва С.В. Русский язык и культура речи (для бакалавров). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 368 с.
  17. Владимир Дронов. Laravel. Быстрая разработка современных динамических Web-сайтов на PHP, MySQL, HTML и CSS. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. – 768 с.


Описание предмета: «Media»

Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.

Медиапланирование – это процесс постановки и решения проблемы выбора медиасредств рекламы, способствующих охвату целевой аудитории наилучшим способом [Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-пресс, 2003].

Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания [Кочеткова А. В. Медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2003. – С. 7].

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
Связи с общественностью
Курсовая работа
40 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Информационные технологии в экскурсионно-туристской деятельности
Гостиничное дело
Диплом
70 стр.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Россия. Интернет и культурное наследие
Компьютерные сети

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Большое спасибо за оперативный положительный ответ!