Тема: Методические основы разработки маркетинговой системы управления качеством на предприятиях стройиндустрии
Лозоватор И. К., Роботов А. С., Соколов В. В. Маркетинговая информационная система управления качеством предприятия индустриального домостроения // Тезисы международного конгресса, СПб.,1996.
Роботов А. С., Соколов В. В. Автоматизированная система анализа брака железобетонных изделий. ЛенЦНТИИ, 1989.
Роботов А. С., Соколов В. В. Система управления качеством в Маркетинге АО Гатчинского ДСК // Тезисы международного научного конгресса, СПб., 1996.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.