Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Международный рынок туристических услуг

  1. Travel&Tourism. 1995. № 14.
  2. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики // МЭиМО. 1995. № 12
  3. Балабанов И. Т. Валютные операции. М.: Финансы и Статистика, 1993. - 200 с.
  4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме // Экономика и жизнь. 1996. № 14.
  5. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. - 503 с.
  6. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 1995. № 42.
  7. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа // Вестник московского Университета. 1994. № 2.
  8. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 1992
  9. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения // Экономика и жизнь. 1995. № 42.
  10. Сироткин С. П. Экономическая теория. СПб, 1997.

Похожие книги

  1. Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  2. Наталья Морозова. MICE-индустрия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  3. Елена Александрова. Развитие международного туризма в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  4. Инна Тарасова. Политические аспекты взаимодействия России и ЮНВТО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  5. Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Туризм
Курсовая работа
26 стр.
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Транспортные услуги в туризме: значение транспортных услуг в процессе организации и проведении тура
Туризм
Курсовая работа
34 стр.
Состояние и перспективы рынка туристических услуг во Вьетнаме
Туризм
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный туризм
Туризм
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Гостиничное дело
Туризм
Туризм
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Определение туризма
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Туризм в России
Туризм
Туризм в России
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия, 26.05
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.