Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Народные обычаи и традиции

  1. Власова Е. Л., Грин В. С. и др. A Glimpse of English Speaking Countries. - М.: Наука, 1969, 295 с.
  2. Кертман Л. Е. География, история и культура Англии: Учебное пособие - 2 издание, переработанное - М.: Высшая школа, 1979, 384 с.
  3. Кузнецова Н. День Святого Валентина // Цветоводство, 1993, № 1, с. 40
  4. Мартынов Л. Вечное клеточное // Вокруг света. - 1979, № 5, с. 37-39
  5. Новогодние подарки. Обычаи и традиции // Сын Отечества, 1972, № 52, с. 16
  6. Прохоров А. М. Большая Советская Энциклопедия, 29 т., третье изд. - М.: Советская Энциклопедия 1978.
  7. Сергеева С. М. Атлас мира, Картография ГУГК. - М.: 1982, с. 340
  8. Тимошкина Н. и др. А свадьбы разные бывают. Семья, 1994, № 41, с. 17
  9. Токарев С. А. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Исторические корни и развитие обычаев., Наука, М. 1983, 218 с.
  10. Токарев С. А. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Летне-осенние праздники., - М.: Наука. - 1978, 292 с.
  11. Томакин Г. Д. Scotland (Part I). Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, 1990, № 5, с. 94-100
  12. Томакин Г. Д. Scotland (Part II). Иностранные языке в школе. - М.: Просвещение,1990, № 6, с. 87-95
  13. Химунина Т., Конон Н., Вэлш Л., Customs, Traditions and Festivals of Great Britain. - М.: Просвещение, 1984, 239 с.
  14. Шервуд Е. А. Календарь у древних кельтов и германцев в кн: Календарь в культуре народов мира-М.: 1993, 145 с.
  15. Ястребицкая А. Л. Западная Европа IX-XIII веков. Эпоха. Быт. Костюм., Искусство. - М.: 1978, 175 с.

Похожие книги

  1. Бордюг Н.Д., Некрасова М.А., Поровская Г.А., Шпикалова Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  2. Е.В. Кухарева. Арабский язык. Лингвострановедение. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 412 с.
  3. Народные пословицы и поговорки. Народные частушки. – М.: Рипол Классик, 2012. – 640 с.
  4. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Весенние праздники. – М.: Наука, 1977. – 360 с.
  5. И.Г. Микайлова. Эдда как учение о пра-идеалах. – М.: Новый Центр, 2007. – 288 с.
  6. И.А. Родимцева. Московский Кремль в истории России. Книга 1. Стены и башни. Красная площадь. Александровский сад (подарочное издание). – М.: Красная площадь, 2010. – 528 с.
  7. Мария и Виктор Котляровы. Живописная Кабардино-Балкария. Занимательное путешествие с авторами и героями книг по республике, которую называют жемчужиной Кавказа. – М.: Издательство М. и В. Котляровых, 2011. – 448 с.
  8. Самые удивительные обычаи и традиции народов мира. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
  9. Ники Грихольт. Индия. Путеводитель по обычаям и этикету. – М.: ОГИЗ, Астрель, АСТ, 2008. – 160 с.
  10. Грег Аллен. Польша. Путеводитель по обычаям и этикету. – М.: Астрель, АСТ, Аванта+, 2008. – 160 с.
  11. Бахайер Константин. Греция. Путеводитель по обычаям и этикету. – М.: Аванта+, Астрель, АСТ, 2008. – 160 с.
  12. Е.В. Кухарева. Арабский язык. Лингвострановедение. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 412 с.
  13. М.В. Зоркая, И.А. Маневич, М.А. Шахов. Суздаль – музей под открытым небом. – М.: Белый город, 2013. – 16 с.
  14. Т.Г. Заславская, М.А. Кручинина, И.Э. Новицкая. Deutschland in Wort und Bild / Вся Германия. Пособие по страноведению для школьников и студентов с текстами и упражнениями (+CD). – М.: Корона-Век, 2014. – 400 с.
  15. В.И. Даль. Толковый словарь русского языка. Иллюстрированное издание (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Эксмо, 2017. – 928 с.
  16. Е.В. Кухарева. Лингвострановедение. Учебное пособие по арабскому языку (+ CD-ROM). – М.: МГИМО-Университет, 2014. – 336 с.
  17. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Иллюстрированный энциклопедический словарь. Современная версия (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Эксмо, 2017. – 992 с.


Описание предмета: «Страноведение»

Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.

Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер использования рекреационных ресурсов.

Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так, например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка – знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»: страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)] Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.

Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема национального воспитания в современной школе: содержание и методика
Педагогика
Реферат
18 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Потребительское кредитование: проблемы и перспективы развития
Банковское и биржевое дело
Диплом
98 стр.
Уголовная ответственность за нарушение правил охраны и использования недр
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Соединенное королевство Великобритании
Страноведение
Испания
Страноведение
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Русская идея
Страноведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Марина, громко хлопаю в ладоши.Почему сразу нельзя было выслать такой вариант?Все равно огромное спасибо!