- Бадж У. Египетская религия.
- Бонгард - Левин Г. М. Древние цивилизации. М., 1989. С. 38, 45.
- Дьяконов И. М. Архаические мифы Востока и Запада.
- Дьяконов И. М. История древнего Востока. 1983. С. 146.
- Египет и Русь солнечная связь // Наука и религия. № 6. 1989.
- Египетская Книга мертвых. Книга Амдуат. В изложении Лазарева Е.
- Загадка культа Атона // Наука и религия. № 3.1990.
- Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта.
- Кузнецов С. В. Религия Древнего Египта.
- Луркер М. Египетский символизм
- Матье М. Э. Древнеегипетские мифы. 1956.
- Мерно шагая в бессмертие , GEO № 2, февраль 1999 г
- Монте П. Египет Рамсесов. Смоленск, 20000.
- Рак И. В. Мифы Древнего Египта.
- Таинственный мир сынов Ра // Курьер ЮНЕСКО. 1988. № 10.
Похожие книги - А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
- А.Н. Романин. Практическая психология философии и религии (курс лекций). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 448 с.
- Мифы и сказки Древнего Египта. – М.: ПКФ "ОЮ - 92", 1993. – 208 с.
- Е.В. Федорова. Мифы и реальность Древней Греции. – М.: Издательство МГУ, Наука, 2005. – 288 с.
- Х.А. Кинк. Художественное ремесло древнейшего Египта и сопредельных стран. – М.: Либроком, 2010. – 202 с.
- Н.А. Кун. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Рипол Классик, Владис, 2010. – 304 с.
- Н.А. Кун. Мифы и легенды Древней Греции. – СПб.: Астрель, Мир энциклопедий Аванта +, Харвест, 2010. – 40 с.
- А.Калюжная. Мифы и были в скульптуре Северной Пальмиры. – М.: Литера, 2001. – 224 с.
- Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 304 с.
- Н.Кун. Мифы и легенды Древней Греции (подарочное издание). – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 314 с.
- А.А. Любищев. Наука и религия. – СПб.: Алетейя, 2000. – 360 с.
- Н.А. Померанцева. Картины и образы Древнего Египта. – М.: Галарт, 2012. – 584 с.
- Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
- Андрей Зубов, Ольга Зубова. Религия Древнего Египта. Часть 1. Земля и боги. – М.: Рипол Классик, 2018. – 416 с.
- Э.А. Уоллис Бадж. Религия и магия Древнего Египта. – М.: Ломоносов, 2017. – 232 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |