Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Мифы и религия древнего Египта

  1. Бадж У. Египетская религия.
  2. Бонгард - Левин Г. М. Древние цивилизации. М., 1989. С. 38, 45.
  3. Дьяконов И. М. Архаические мифы Востока и Запада.
  4. Дьяконов И. М. История древнего Востока. 1983. С. 146.
  5. Египет и Русь солнечная связь // Наука и религия. № 6. 1989.
  6. Египетская Книга мертвых. Книга Амдуат. В изложении Лазарева Е.
  7. Загадка культа Атона // Наука и религия. № 3.1990.
  8. Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта.
  9. Кузнецов С. В. Религия Древнего Египта.
  10. Луркер М. Египетский символизм
  11. Матье М. Э. Древнеегипетские мифы. 1956.
  12. Мерно шагая в бессмертие , GEO № 2, февраль 1999 г
  13. Монте П. Египет Рамсесов. Смоленск, 20000.
  14. Рак И. В. Мифы Древнего Египта.
  15. Таинственный мир сынов Ра // Курьер ЮНЕСКО. 1988. № 10.

Похожие книги

  1. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
  3. А.Н. Романин. Практическая психология философии и религии (курс лекций). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  4. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Олма Медиа Групп, 2013. – 448 с.
  5. Мифы и сказки Древнего Египта. – М.: ПКФ "ОЮ - 92", 1993. – 208 с.
  6. Е.В. Федорова. Мифы и реальность Древней Греции. – М.: Издательство МГУ, Наука, 2005. – 288 с.
  7. Х.А. Кинк. Художественное ремесло древнейшего Египта и сопредельных стран. – М.: Либроком, 2010. – 202 с.
  8. Н.А. Кун. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Рипол Классик, Владис, 2010. – 304 с.
  9. Н.А. Кун. Мифы и легенды Древней Греции. – СПб.: Астрель, Мир энциклопедий Аванта +, Харвест, 2010. – 40 с.
  10. А.Калюжная. Мифы и были в скульптуре Северной Пальмиры. – М.: Литера, 2001. – 224 с.
  11. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 304 с.
  12. Н.Кун. Мифы и легенды Древней Греции (подарочное издание). – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 314 с.
  13. А.А. Любищев. Наука и религия. – СПб.: Алетейя, 2000. – 360 с.
  14. Н.А. Померанцева. Картины и образы Древнего Египта. – М.: Галарт, 2012. – 584 с.
  15. Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
  16. Андрей Зубов, Ольга Зубова. Религия Древнего Египта. Часть 1. Земля и боги. – М.: Рипол Классик, 2018. – 416 с.
  17. Э.А. Уоллис Бадж. Религия и магия Древнего Египта. – М.: Ломоносов, 2017. – 232 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Рекламная деятельность
Диплом
123 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Загадки Древнего Египта
Мифология
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Архитектура Древнего Египта
История культуры
Мифы и религия древнего Египта
Мифология
Пластика Древнего Египта
История искусства
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тильда, 17.06
Получила. Спасибо за оперативность.