Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Планирование рекламной кампании

  1. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  2. Герчикова И. Н. Организация и техника внешнеторговых операций на капиталистическом рынке. М.: Международные отношения, 1975.
  3. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. Самара: Корпорация Федоров, 1996.
  4. Реклама за рубежом. П/ред. Карпова Б. Г. М.: Прогресс, 1977.
  5. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
  6. Сборник материалов Международного конгресса по рекламе стран-членов СЭВ. -Вильнюс, 1988.
  7. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Ротцолл К., Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  8. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: Высшая школа, 1987.
  9. Усов В. В. Основы торговой рекламы. М.: Экономика, 1976.
  10. Усов В. В. Основы торговой рекламы. Практическое пособие. М.: Экономика, 1976.
  11. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Изд-во Экмос, 1997.
  12. Цзе К. Методы эффективной торговли. Опыт лучшей фирмы года.
  13. Шишков Ю. В. Капиталистическая экономика без компаса. М.: Политиздат, 1981

Похожие книги

  1. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
  2. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  3. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  4. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  5. Ж.Ландреви, Ж.Леви, Д.Линдон. Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг). – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2007. – 1176 с.
  6. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  7. Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
  8. Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  9. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  10. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  11. В.А. Поляков, А.А. Романов. Рекламный менеджмент. – М.: КУРС, Инфра-М, 2012. – 352 с.
  12. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  13. И.В. Краснов. Indoor-реклама. Учебное пособие. – М.: Синергия, 2014. – 56 с.
  14. С.В. Карпова. Рекламное дело. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 431 с.
  15. Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 176 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Постановка целей рекламной компании
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Курсовая работа
25 стр.
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность
Диплом
155 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Кадры в рекламном мире
Основы рекламной деятельности
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реклама
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Как организовать рекламную кампанию
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной кампании
Реклама
Теоретические принципы организации рекламной кампании
Реклама
Управление рекламной кампанией
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Луиза
Все остались довольны! о чудо, такое в мгу бывает крайне редко, сами знаете :) Спасибо Вам Большое за очередную помощь!!! с понедельника возобновляем работу по дипломной...