Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Планирование и проведение рекламной кампании

  1. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л.: Человек, 1991.
  2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования Финпресс, 1998.
  3. Дейян, Арманд Реклама. М.: Прогресс, 1993.
  4. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз Реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1993.
  5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха - Маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
  6. Карич Д. Предпринимательский Маркетинг. М.: Прогресс, 1995.
  7. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1986.
  8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием // Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП. М., 1990.
  9. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.,1997.
  10. Конспект рекламиста // Рекламные технологии. 1999. № 5.
  11. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  12. Новое в мире плоттеров // Рекламные технологии, 20000. № 19.
  13. Современный Маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991.
  14. Швальбе Х. Практика Маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995.

Похожие книги

  1. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
  2. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  4. И.В. Краснов. Indoor-реклама. Учебное пособие. – М.: Синергия, 2014. – 56 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Организация и планирование рекламной кампании (на примере турагентства)
Реклама и PR
Дипломный проект
134 стр.
Технология проектирования рекламной кампании
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Особенности организации PR компании в туристическом бизнесе
Реклама и PR
Дипломный проект
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реклама
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Как организовать рекламную кампанию
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной кампании
Реклама
Управление рекламной кампанией
Маркетинг
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эльвира, 31.03
Здравствуйте Юлия!!!! У меня была курсовая по ИГПЗС! Преподаватель ее и сказала...что в целом хорошая...но нужно доработать....т.е письменно ответить на вопросы!!!!