- Институционализация рекламы в экономике России/УФинансовые институты и механизмы инвестирования. Материалы научно-практической конференции. Гуково, 20000. с.154-159.
- Роль рекламы в Маркетинговых стратегиях // Социально-психологические аспекты рекламы в современном Маркетинге. Ростов-на-Дону. 20000. С. 3-13.
- Сегментирование потребностей и позицирование продукции фирмы Топаз на региональном рынке // Социальные процессы в современном российском обществе. Сборник научных трудов. Региональная научная теоретическая конференция. Аксай. Июнь 20000г. Ростов-на-Дону, 20000. С.47-62.
- Социально-психологические функции рекламы // Социально-психологические аспекты рекламы и современного Маркетинга. Ростов-на-Дону, 20000. с. 13-26.
- Экономическая функция рекламы // Финансовые институты и механизмы инвестирования. Материалы научно-практической конференции. Гуково, 20000. С. 199-204.
Похожие книги - В.В. Бузырев, Е.М. Ездакова, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с.
- В.В. Симонов, С.С. Сулакшин, И.В. Подпорина, М.Ю. Погорелко. Бюджет и налоги в экономической политике России. – М.: Научный эксперт, 2008. – 240 с.
- С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
- Б.В. Соболь, Л.В. Борисова, Т.А. Иваночкина, И.М. Пешхоев. Практикум по статистике в Excel. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
- А.В. Голенищев-Кутузов, В.А. Голенищев-Кутузов, Р.И. Калимуллин. Индуцированные доменные структуры в электро- и магнитноупорядоченных веществах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 136 с.
- Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 1. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 232 с.
- Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 2 частях. Часть 2. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 256 с.
- Д.В. Ландэ, А.А. Снарский, И.В. Безсуднов. Интернетика. Навигация в сложных сетях. Модели и алгоритмы. – М.: Либроком, 2009. – 264 с.
- Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари… Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 1. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 232 с.
- С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 360 с.
- Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова, И.Б. Марчук. Когда не помогают словари... Практикум по лексике современного русского языка. В 3 частях. Часть 3. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 256 с.
- С.В. Нарутто, Е.С. Шугрина, И.А. Исаев, И.А. Алебастрова. Территория в публичном праве. – М.: Норма, Инфра-М, 2013. – 320 с.
- В.В. Денисов, Е.С. Кулакова, И.А. Денисова. Экологические основы природопользования. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 464 с.
- Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
- А.В. Закарлюка, М.А. Куликова, И.В. Решетникова, Е.А. Царегородцева. Исполнительное производство. Учебник. – М.: Юстиция, 2018. – 360 с.
- Т.В.Сологуб, Л.М.Цыбалова, И.И.Токин, В.В.Цветков. Грипп в практике клинициста, эпидемиолога и вирусолога. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 272 с.
- Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |