Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Имидж

  1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Вильямс, 1999.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Модино Пресс 1990
  3. Гарри К. Эффективная реклама. Бизнес - информ.1998
  4. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. М.,1998
  5. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Евразийский регион. 1998
  6. Невзлин Л. Б. ПР. Кому это нужно? М.: Экономика, 1993
  7. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ, 1998.
  8. Современная реклама. Под ред. Феофанова М.: Изд. Дом Довгань, 1995.

Похожие книги

  1. Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
  2. Игорь Манн. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
  3. А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Разработка рекламной стратегии
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Основы рекламной деятельности
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Реклама
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинг
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Как организовать рекламную кампанию
Основы рекламной деятельности
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) нового брэнда
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей
Основы рекламной деятельности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Как я и думала преподавателя все устроило, спасибо за качественную работу выполненную в срок