Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени

  1. Кагиянц Л. С. Рекламные исследования // Маркетинг и м. и. 1996. № 2.
  2. Красовский Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы. // Соц. исследования 1996
  3. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Соц. исследования. 1996.

Похожие книги

  1. С.В. Гвардин, И.Н. Чекун. Финансирование слияний & поглощений в России. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 200 с.
  2. А.В. Пушкин, И.Г. Богданов. Особые экономические зоны в России. Правовое регулирование. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 232 с.
  3. С.В. Гвардин, И.Н. Чекун. Финансирование слияний & поглощений в России. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 200 с.
  4. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  5. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, А.В. Рукосуев. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 268 с.
  6. А.В. Пчелинцев, И.В. Загребина. Защита прав религиозных организаций и проведение проверок. – М.: Юриспруденция, 2011. – 192 с.
  7. В.В. Мирось, И.В. Ткачева. Лошадь в фермерском хозяйстве. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 320 с.
  8. Л.В. Миллер, Л.В. Политова, И.Я. Рыбакова. Жили-были... 28 уроков русского языка для начинающих. Книга для преподавателя. – М.: Златоуст, 2015. – 88 с.
  9. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  10. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  11. Л.В. Миллер, Л.В. Политова, И.Я. Рыбакова. Жили-были...28 уроков русского языка для начинающих. Рабочая тетрадь (+ CD-ROM). – М.: Златоуст, 2010. – 116 с.
  12. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  14. П.В. Степанов, И.В. Степанова. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  15. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. История психологии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  16. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. История психологии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.
  17. Любовь Клобукова,Майя Нахабина,В.Степаненко,И.Жабоклицкая,А.Толстых,Марина Мосейкина,Рафаель Арсланов,Людмила Букалерова,О.Кузнецова. Типовые тесты к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Для иностранных граждан, оформляющих вид на жительство. – М.: Златоуст,РУДН, 2016. – 78 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Государственное регулирование инновационных процессов в России
Экономика государств
Курсовая работа
21 стр.
Приватизационные процессы в России. Особенности и недостатки
Макроэкономика
Диплом
70 стр.
Регулирование инновационных процессов в России
Инновационный менеджмент
Реферат
18 стр.
Правовое регулирование кредитования физических и юридических лиц в России и за рубежом
Финансы и кредит
Диплом
77 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Женя, 21.06
Здравствуйте Марина Михайловна! Спасибо за сотрудничество, защитилась на 5. Удачи вам.