- Бильдредактор и его функции в газете // Журналистика в 1991 году. М., 1992. С. 12-14.
- В мастерской газетного оформителя. Уфа: Башкнигоиздаг, 1986. - 78 с.
- Визитная карточка газеты: тематическая концепция и практическое моделирование местного издания // Факс. Екатеринбург, 1997. № 2. С. 6-14,
- Газета как товар в комплексе Маркетинга // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997" с. 14-22.
- Дизайн и реклама в системе Маркетинга российской газеты. Воронеж: Воронежский университет, 20000. - 336 с.
- Дизайн рекламы // Полиграфия. . № 1990. № 7. С. 15-17.
- Жанровая система фотожурналистики и молодежная газета // Пути совершенствования и проблемы эффективности средств массовой информации на современном этапе. Воронеж, 1992. С. 46-49.
- Журналистика - реклама - паблик рилейшнз // Журналистика в 1994 году. Ч. 1. М., 1995. С. 42-45.
- Заметки о рекламе. Нужна ли она молодежной газете // Журналист. 1984. № 6. С. 50.
- Из истории связей с общественностью // Журналистика конца XX-го столетия: уроки и перспективы. Воронеж, 1998. С. 142-143.
- Когда посмотрели на свое "лицо" // Журналист, 1979. № 10. С. 46-48.
- Композиционно-графическое моделирование и компьютерная технология выпуска газеты // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997. № 7 с. 55-72.
- Компьютерная технология выпуска газеты и моделирование // Средства массовой информации в современном мире. СПб, 1997. С. 127-128.
- Кризис местной печати // Журналистика в переходный период. Ч. П. М.,1997. С. 3-5.
- Модели менеджмента в журналистике // Российская журналистика конца XX-го столетия: власть прессы или пресс власти? Воронеж, 1997. с. 53-54.
- Моделирование редакционной деятельности: мода или необходимость? // Идеологическое обновление многонациональной советской прессы: вопросы теории и практики, Уфа, 1991. С. 60-61.
- Новое в типологии современной прессы // Новая пресса: проблемы становления и развития. Воронеж, 1991. С. 12-17.
- Новые тенденции в эстетике и оформлении районных газет // Вести. Моск. унта. Сер. X. Журналистика, 1991. № 3. С. 40-47.
- О некоторых традициях 20-х годов в современной печати // Журналистика конца 80-х: смена приоритетов. Екатеринбург, 1991. С. 88-95 (в соавторстве).
- Опыт и перспективы профилирования деловой региональной газеты Центрального Черноземья // Журналистика в 1995 году. Ч. Ш. М., 1996. С. 16-18.
- Опыт профилирования информационно-рекламного вестника // Пресса региона. Вып. 2. Томск, 1993. С. 34-36.
- Основы бильдредактирования // Вести. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. 1993. № 5. С. 20-26.
- Оформление как часть процесса формообразования газеты // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 1999. № 5-6. С. 10-18.
- Парадоксы современной пресс-рекламы // Засоби массовой коммушкацп як форма 6i3Hecy. Киев, 1992. С. 81-83.
- Поэтика газетного дизайна. К постановке проблемы // Российская журналистика конца XX-го столетия: власть прессы или пресс власти? Воронеж, 1997. С. 81-82.
- Реклама в прессе // Вести. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. 1993. № 3. С. 9-17.
- Реклама и объявления // Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1988. С. 135-141.
- Реклама как типологический признак и мифы рекламы // Оптимизация средств массовой информации: опыт и перспектива. Воронеж, 1996. С. 47-50.
- Реклама: честная продажа? игра? обман? // Средства массовой информации в постсоветском обществе: журналистика в 1996 году. Ч. II. М.,1997. С. 14-16.
- Роль фотографии в смысловом восприятии визуальной информации молодежной газеты // Фотография в прессе: вопросы истории, теории и практики. Свердловск -Тюмень, 1989. С. 47-64.
- Российская пресса переходного периода // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 1999. № 3-4. С. 5-13.
- Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж: Инфа, 1996. - 112 с.
- Российская пресс-реклама: уроки непрофессионализма // Двести лет американской литературы и журналистики. Краснодар, 1993. С. 55-58.
- Рынок рекламы и местная пресса // Современные СМИ: истоки, концепции, поэтика. Воронеж, 1994. С. 54-57.
- Смысловое восприятие визуальной информации в газете // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 20000. № 1-2. С. 18-23.
- Современная российская пресс-реклама: особенности и стили // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1996. № 1. С. 31-33.
- Стабильность и динамика // Факс. Екатеринбург, 1997. № 3. С. 7-13.
- Стиль и приемы газетного оформления // Многонациональная советская журналистика: исторический опыт и проблемы перестройки. Алма-Ата, 1990. С. 178-180.
- Типологические критерии новой прессы: тенденции развития // Журналистика в 1992 году. СМИ в условиях информационного рынка. М., 1993. С. 11-13.
- Фотография в системе средств оформления молодежной газеты // Фотография в прессе: проблемы истории, теории и фотожурналистского мастерства. Киев, 1989. Ч. 1. С. 75-77.
Похожие книги - Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
- М.И. Клопов, В.И. Максимов. Биологически активные вещества в физиологических и биохимических процессах в организме животного. – СПб.: Лань, 2012. – 448 с.
- Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- В.И. Римшин, В.А. Греджев. Правовое регулирование городской деятельности и жилищное законодательство. – М.: Высшая школа, 2009. – 504 с.
- А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
- В.И. Баронов, В.А. Батырь, В.И. Липунов. Международное право в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 136 с.
- В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
- В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Методология и практика управления инновационной деятельностью. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2002. – 352 с.
- Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
- А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
- В.А. Ильичев, С.Г. Емельянов, В.И. Колчунов, В.А. Гордон, Н.В. Бакаева. Принципы преобразования города в биосферосовместимый и развивающий человека. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 192 с.
- Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
- Буянский С.Г. , Авдийский В.И. , Безденежных В.М. , Баташева Л.Х. В поисках новой модели научной и образовательной деятельности. – М.: Русайнс, 2016. – 216 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.
- Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
- Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |