Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет

  1. Бильдредактор и его функции в газете // Журналистика в 1991 году. М., 1992. С. 12-14.
  2. В мастерской газетного оформителя. Уфа: Башкнигоиздаг, 1986. - 78 с.
  3. Визитная карточка газеты: тематическая концепция и практическое моделирование местного издания // Факс. Екатеринбург, 1997. № 2. С. 6-14,
  4. Газета как товар в комплексе Маркетинга // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997" с. 14-22.
  5. Дизайн и реклама в системе Маркетинга российской газеты. Воронеж: Воронежский университет, 20000. - 336 с.
  6. Дизайн рекламы // Полиграфия. . № 1990. № 7. С. 15-17.
  7. Жанровая система фотожурналистики и молодежная газета // Пути совершенствования и проблемы эффективности средств массовой информации на современном этапе. Воронеж, 1992. С. 46-49.
  8. Журналистика - реклама - паблик рилейшнз // Журналистика в 1994 году. Ч. 1. М., 1995. С. 42-45.
  9. Заметки о рекламе. Нужна ли она молодежной газете // Журналист. 1984. № 6. С. 50.
  10. Из истории связей с общественностью // Журналистика конца XX-го столетия: уроки и перспективы. Воронеж, 1998. С. 142-143.
  11. Когда посмотрели на свое "лицо" // Журналист, 1979. № 10. С. 46-48.
  12. Композиционно-графическое моделирование и компьютерная технология выпуска газеты // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997. № 7 с. 55-72.
  13. Компьютерная технология выпуска газеты и моделирование // Средства массовой информации в современном мире. СПб, 1997. С. 127-128.
  14. Кризис местной печати // Журналистика в переходный период. Ч. П. М.,1997. С. 3-5.
  15. Модели менеджмента в журналистике // Российская журналистика конца XX-го столетия: власть прессы или пресс власти? Воронеж, 1997. с. 53-54.
  16. Моделирование редакционной деятельности: мода или необходимость? // Идеологическое обновление многонациональной советской прессы: вопросы теории и практики, Уфа, 1991. С. 60-61.
  17. Новое в типологии современной прессы // Новая пресса: проблемы становления и развития. Воронеж, 1991. С. 12-17.
  18. Новые тенденции в эстетике и оформлении районных газет // Вести. Моск. унта. Сер. X. Журналистика, 1991. № 3. С. 40-47.
  19. О некоторых традициях 20-х годов в современной печати // Журналистика конца 80-х: смена приоритетов. Екатеринбург, 1991. С. 88-95 (в соавторстве).
  20. Опыт и перспективы профилирования деловой региональной газеты Центрального Черноземья // Журналистика в 1995 году. Ч. Ш. М., 1996. С. 16-18.
  21. Опыт профилирования информационно-рекламного вестника // Пресса региона. Вып. 2. Томск, 1993. С. 34-36.
  22. Основы бильдредактирования // Вести. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. 1993. № 5. С. 20-26.
  23. Оформление как часть процесса формообразования газеты // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 1999. № 5-6. С. 10-18.
  24. Парадоксы современной пресс-рекламы // Засоби массовой коммушкацп як форма 6i3Hecy. Киев, 1992. С. 81-83.
  25. Поэтика газетного дизайна. К постановке проблемы // Российская журналистика конца XX-го столетия: власть прессы или пресс власти? Воронеж, 1997. С. 81-82.
  26. Реклама в прессе // Вести. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. 1993. № 3. С. 9-17.
  27. Реклама и объявления // Рабочая книга редактора районной газеты. М., 1988. С. 135-141.
  28. Реклама как типологический признак и мифы рекламы // Оптимизация средств массовой информации: опыт и перспектива. Воронеж, 1996. С. 47-50.
  29. Реклама: честная продажа? игра? обман? // Средства массовой информации в постсоветском обществе: журналистика в 1996 году. Ч. II. М.,1997. С. 14-16.
  30. Роль фотографии в смысловом восприятии визуальной информации молодежной газеты // Фотография в прессе: вопросы истории, теории и практики. Свердловск -Тюмень, 1989. С. 47-64.
  31. Российская пресса переходного периода // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 1999. № 3-4. С. 5-13.
  32. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж: Инфа, 1996. - 112 с.
  33. Российская пресс-реклама: уроки непрофессионализма // Двести лет американской литературы и журналистики. Краснодар, 1993. С. 55-58.
  34. Рынок рекламы и местная пресса // Современные СМИ: истоки, концепции, поэтика. Воронеж, 1994. С. 54-57.
  35. Смысловое восприятие визуальной информации в газете // Акценты. Новое в массовой коммуникации. Воронеж, 20000. № 1-2. С. 18-23.
  36. Современная российская пресс-реклама: особенности и стили // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1996. № 1. С. 31-33.
  37. Стабильность и динамика // Факс. Екатеринбург, 1997. № 3. С. 7-13.
  38. Стиль и приемы газетного оформления // Многонациональная советская журналистика: исторический опыт и проблемы перестройки. Алма-Ата, 1990. С. 178-180.
  39. Типологические критерии новой прессы: тенденции развития // Журналистика в 1992 году. СМИ в условиях информационного рынка. М., 1993. С. 11-13.
  40. Фотография в системе средств оформления молодежной газеты // Фотография в прессе: проблемы истории, теории и фотожурналистского мастерства. Киев, 1989. Ч. 1. С. 75-77.

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. М.И. Клопов, В.И. Максимов. Биологически активные вещества в физиологических и биохимических процессах в организме животного. – СПб.: Лань, 2012. – 448 с.
  3. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  4. В.И. Римшин, В.А. Греджев. Правовое регулирование городской деятельности и жилищное законодательство. – М.: Высшая школа, 2009. – 504 с.
  5. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  6. В.И. Баронов, В.А. Батырь, В.И. Липунов. Международное право в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 136 с.
  7. В.И. Комащенко, В.И.Голик, К.Дребенштедт. Влияние деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду. – М.: КДУ, 2010. – 356 с.
  8. В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Методология и практика управления инновационной деятельностью. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2002. – 352 с.
  9. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  10. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  11. В.А. Ильичев, С.Г. Емельянов, В.И. Колчунов, В.А. Гордон, Н.В. Бакаева. Принципы преобразования города в биосферосовместимый и развивающий человека. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 192 с.
  12. Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  13. Буянский С.Г. , Авдийский В.И. , Безденежных В.М. , Баташева Л.Х. В поисках новой модели научной и образовательной деятельности. – М.: Русайнс, 2016. – 216 с.
  14. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
  15. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности рекламы в туризме
Рекламная деятельность
Диплом
78 стр.
Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Рекламная деятельность
Диплом
123 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Katia, 11.05
Юля, спасибо вам за работу! То, что я читаю, мне лично нравится. Надеюсь, руководитель со мной тоже будет согласен. Кстати, вы пишете с использованием его любимых слов во многих случаях, вы с ним случайно не знакомы?! ;-) yul