- Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - паблик рилейшнз. Пермь, 1994.
- Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия // Прикладная психология. 1998. № 1. С. 76-85.
- Психологический словарь. М.: 1990.
Похожие книги - Сэм Блэк. Паблик рилейшенз. Что это такое?. – М.: Модино пресс, 1989. – 240 с.
- Михаил Бочаров. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
- А.А. Трунов, Е.И. Черникова. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с.
- В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
- Т.Г. Никуленко. Психология менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.
- И.А. Мальханова. Деловое общение. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2008. – 256 с.
- В.Б. Шумский. Экзистенциальная психология и психотерапия. Теория, методология, практика. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 184 с.
- Анвар Бакиров. Как управлять собой и другими с помощью НЛП. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
- Т.В. Глазкова. "Случайное семейство" как феномен культуры. – М.: Русский раритет, 2010. – 258 с.
- А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
- Екатерина Панферова. Музыкальная культура как феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
- Татьяна Струкова. Повседневность как феномен литературы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Татьяна Глазкова. "Случайное семейство" как феномен культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
- Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: , 2015. – 624 с.
- В.А. Соснин, П.А. Лунев. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. – М.: Институт психологии РАН, Издательский центр "Академия", 1996. – 220 с.
- Роман Гранин. Эсхатология как феномен русской религиозно-философской метафизики. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2016. – 144 с.
- Философский журнал как феномен интеллектуальной культуры. – М.: ПринТ, 2018. – 470 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |