Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Паблик рилейшнз как феномен доверия

  1. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
  2. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
  3. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - паблик рилейшнз. Пермь, 1994.
  4. Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия // Прикладная психология. 1998. № 1. С. 76-85.
  5. Психологический словарь. М.: 1990.

Похожие книги

  1. Сэм Блэк. Паблик рилейшенз. Что это такое?. – М.: Модино пресс, 1989. – 240 с.
  2. Михаил Бочаров. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
  3. А.А. Трунов, Е.И. Черникова. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с.
  4. В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
  5. Т.Г. Никуленко. Психология менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.
  6. И.А. Мальханова. Деловое общение. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2008. – 256 с.
  7. В.Б. Шумский. Экзистенциальная психология и психотерапия. Теория, методология, практика. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 184 с.
  8. Анвар Бакиров. Как управлять собой и другими с помощью НЛП. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
  9. Т.В. Глазкова. "Случайное семейство" как феномен культуры. – М.: Русский раритет, 2010. – 258 с.
  10. А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
  11. Екатерина Панферова. Музыкальная культура как феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  12. Татьяна Струкова. Повседневность как феномен литературы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  13. Татьяна Глазкова. "Случайное семейство" как феномен культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  14. Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: , 2015. – 624 с.
  15. В.А. Соснин, П.А. Лунев. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. – М.: Институт психологии РАН, Издательский центр "Академия", 1996. – 220 с.
  16. Роман Гранин. Эсхатология как феномен русской религиозно-философской метафизики. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2016. – 144 с.
  17. Философский журнал как феномен интеллектуальной культуры. – М.: ПринТ, 2018. – 470 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Сдала после консультаций с вами все курсовые, были кое-какие недоработки, но, в общем, прошло неплохо. Спасибо Вам!