Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Определение понятий способности, одаренность, талант

  1. Акимов И., Клименко В., О природе таланта. Т. 1. М., 1994
  2. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М.: Знание., 1991.
  3. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков: Фолио, 1996
  4. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 1979.
  5. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: Прос., 1960.
  6. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971.
  7. Матюшкин А. М. Загадки одарённости. М.: Школа-пресс, 1993
  8. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 86-95.
  9. Рубинштейн С. Л., Основы общей психологии в 2т, т2. М.: Педагогика, 1989.
  10. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т. 1.) М.: Прос., 1971.
  11. Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М.: Знание, 1991.

Похожие книги

  1. Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. – 302 с.
  2. Проблемы военной психологии. Хрестоматия. – Минск: Харвест, 2003. – 640 с.
  3. В.П. Серкин. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. – М.: Пчела, 2008. – 384 с.
  4. Б.К. Пашнев. Психодиагностика уровня интеллектуально-творческой одаренности детей. – М.: Илекса, 2009. – 128 с.
  5. М.В. Бениаминова. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1991. – 288 с.
  6. А.И. Бусев, И.П. Ефимов. Определения, понятия, термины в химии. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
  7. Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
  8. В.А. Бодров. Профессиональное утомление. Фундаментальные и прикладные проблемы. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 560 с.
  9. Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников: Монография. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
  10. Наталья Рыжова. Развитие творчества у детей с нарушениями речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  11. Марина Сергеевна Черникова und Сергей Анатольевич Бронников. Развитие одаренного ребенка: экопсихологический подход. – М.: , 2013. – 312 с.
  12. Наталья Микляева. Развитие языковой способности как коррекционно-педагогический процесс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  13. Елена Ларина. Способность к саморазвитию: структура, динамика, условия формирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  14. Наталия Каширина. Одаренные старшеклассники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  15. Ричард Уэбстер. Воспоминания о прошлых жизнях. 12 проверенных методов. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 176 с.
  16. Н.Кретова. Счастье - восходящий путь. Четырнадцать психологических практик. – М.: Амрита-Русь, 2016. – 160 с.
  17. Линда Каплан Талер, Робин Коваль. Железная хватка. Как развить в себе качества, необходимые для достижения успеха. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 178 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции
Психология
Реферат
15 стр.
Диагностика обучаемости в школе
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Человек
Философия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психология как наука
Психология личности
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.