- Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980. С. 21-22.
- Каппони В. Новак Т. Сам себе психолог. СПб., 1994.
- Панчихин О. Н., Романов В. В., Кроз М. В. Профессиональный психологический отбор // Законность. М.: 1993. № 4. С. 40.
- Петровский А. В. Введение в психологию. М., 1995.
- Ратинов А. Р. Судебная психология для следователей. М., 1967. С. 65.
- Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.,1979. С. 22, 96.
Похожие книги - И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев. Общая теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 480 с.
- А.И. Пригожин. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Дело АНХ, 2010. – 432 с.
- М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
- И.Л. Логвинова. Взаимное страхование как метод создания страховых продуктов в российской экономике. – М.: Анкил, 2010. – 248 с.
- Е.А. Сигида, Н.И. Бабкин, К.В. Беззубик, И.Е. Лукьянова. Содержание и методика социальной работы. – М.: Владос, 2011. – 352 с.
- В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
- И.Т. Турбович. Метод близких систем и его применение для создания инженерных методов расчета линейных и нелинейных радиотехнических систем. – М.: Академия наук СССР, 1961. – 252 с.
- В.А. Батушев, В.Н. Вениаминов, В.Г. Ковалев, О.Н. Лебедев, А.И. Мирошниченко. Микросхемы и их применение. – М.: Радио и связь, 1983. – 272 с.
- А.А. Ищенко, Г.В. Фетисов, Л.А. Асланов. Нанокремний. Свойства, получение, применение, методы исследования и контроля. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 664 с.
- В.И. Шалашилин , Е.Б. Кузнецов. Метод продолжения решения по параметру и наилучшая параметризация. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 224 с.
- И.Ф. Кобылкин, В.В. Селиванов, B. C. Соловьев, Н.Н. Сысоев. Ударные и детонационные волны. Методы исследования. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 376 с.
- Владимир Одиванов, Марат Овчинников und Александр Гаврилов. Метод фильтрационных волн давления в исследованиях нефтеносных пластов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Кристина Миттельман. Возможности применения методов НЛП в адвокатской дейтельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
- Н.В. Самойлова, О.И. Загорулько, А.В. Гнездилов, Л.А. Медведева. Методы локального воздействия при патологии опорно-двигательного аппарата. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 48 с.
- Б.А. Булаевский. Гражданское право. Сроки. Исковая давность. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 80 с.
- И.Н. Подволоцкий. Технико-криминалистическая экспертиза документов. Учебное пособие. – М.: Норма, 2018. – 400 с.
- О применении методов Чебышева к задаче уравновешивания механизмов. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |