Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника

  1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - Кемерово, 1981. - 198 с.
  2. Бальсевич В.К., Королева М.Н., Майорова Л.Г. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет // Теория и практика физической культуры, 1986, № 10, c. 21-25.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  4. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М.: 1998. С. 36.
  5. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
  6. Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1.
  7. Зеленин В. Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 4.
  8. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.
  9. Караманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 11.
  10. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипранова М. Обучение детей художественной гимнастике (пер. с болгарского). - М.: ФиС, 1985, 93 с.
  11. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание № 3. 20000.
  12. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М. 1983.
  13. Лагутин А.Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении // Теория и практика физической культуры, 1994, № 7, c. 8-11.
  14. ЛеонтьевА.Н. Психологические основы дошкольной игры. Дошкольное воспитание, 1997, № 9.
  15. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1995.
  16. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986, 304 с.
  17. Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры, 1990, № 11, c. 13-15.
  18. Пенькова Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности // Дошкольное воспитание. 1999. № 2.
  19. Пимонова Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет: Автореф. канд. дис. М., 1990, 23 с.
  20. Популярная медицинская энциклопедия / Под ред. Б.В.Петровского. М. 1981.
  21. Принцип развития в психологии/ Под ред. Л.И.Анцыферовой. М., 1978.
  22. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: 1990.
  23. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания./ Под ред. Л.А.Венгера. М., 1986. С. 40.
  24. Сигимова М. Загадки Морского Царя. К проблеме общения воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий на экологические темы (конспект познавательной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста) // Дошкольное воспитание, 1995, № 2, c. 9-11.
  25. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э. Специфика эмоционально личностной сферы дошкольника // Вопросы психологии. 1999. № 6.
  26. Субботский Е.В. Как рождается личность (некоторые психологические аспекты формирования личности ребёнка). - М., 1978.
  27. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М. 1991.
  28. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. - М.: Просвещение1976.
  29. Филлипова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание 1999. № 4.
  30. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии./ Под ред. И.И.Ильясова и В.Я.Ляудис. М., 1980.
  31. Шарманова С.Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. СПб.: НИИФК, 1995, 17 с.
  32. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М.: Просвещение,1974

Похожие книги

  1. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  2. Е.А. Сорокоумова. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  3. Физическое воспитание и развитие дошкольников. Практикум. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
  4. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 32 с.
  5. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 176 с.
  6. В.Г. Маралов, Л.П. Фролова. Коррекция личностного развития дошкольников. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  7. Дороти Эйнон. Тесты для малышей от 0 до 5 лет. – М.: Попурри, 2009. – 240 с.
  8. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Большая книга тестов для детей 5-6 лет. – М.: Астрель, Академия Развития, 2010. – 128 с.
  9. Диагностика и развитие дошкольников. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
  10. А.В. Кроткова. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  11. З.А. Михайлова, Е.А. Носова. Логико-математическое развитие дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 128 с.
  12. Г.А. Урунтаева. Детская психология. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  13. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 216 с.
  14. Познавательное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 128 с.
  15. Речевое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 168 с.
  16. Наталья Сынкова und Нина Блинова. Психофизиологическое развитие и адаптация студентов колледжа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
  17. А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова. Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2015. – 176 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Особенности обучения женщин
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Мы и взрослые
Возрастная психология
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Слава, 09.06
Марина Михайловна, я защитился. Завтра получаю диплом. Перед тем как к вам обратиться у меня были сомнения, что мне сделают качественную работу, но потом сомнения исчезли. Спасибо вам за помощь, диплом был сделан на профессиональном уровне