Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Наблюдение

  1. Андрееева Г.М. Социальная психология. -М.: Аспект Пресс, 1999.
  2. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент: - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1997
  3. Рогов Е.И. Общая психология. - М.:. ВЛАДОС, 1998.
  4. Шереги Ф.Е. Основы прикладной социологии. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1996

Похожие книги

  1. Г.С. Абрамова. Психология только для студентов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 272 с.
  2. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Психология развития человека. – М.: Академический Проект, 2004. – 224 с.
  3. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 656 с.
  4. Л.Я. Дорфман. Методологические основы эмпирической психологии. От понимания к технологии. – М.: Смысл, Академия, 2005. – 288 с.
  5. И.Ш. Резепов. Общая психология. Курс лекций (аудиокнига MP3). – М.: КноРус, 2010. – 0 с.
  6. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 656 с.
  7. Вильям Стерн. Психология раннего детства. – Минск: Харвест, 2003. – 400 с.
  8. Построение модели личностно-ориентированной школы (Из опыта работы городской экспериментальной площадки). – М.: КСП+, 2001. – 128 с.
  9. Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 208 с.
  10. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Детская психология (аудиокнига MP3). – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  11. Ольга Маховская. Ироническая психология, или Психологи тоже женщины. – М.: Вильямс, 2007. – 208 с.
  12. М.Я. Басов. Воля как предмет функциональной психологии. – СПб.: Алетейя, 2007. – 544 с.
  13. Город развлечений. Наблюдения, анализы, сюжеты. – М.: Дмитрий Буланин, 2007. – 384 с.
  14. Е.А. Климов. О слове и мысли в психологии. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2008. – 240 с.
  15. Густав Лебон. Психология народов и масс. – М.: Академический Проект, 2011. – 240 с.
  16. Петер Куттер, Томас Мюллер. Психоанализ. Введение в психологию бессознательных процессов. – М.: Когито-Центр, 2011. – 384 с.
  17. А.Н. Лук. Очерки эвристической психологии. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности наблюдения как метода психологических исследований
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Психологические особенности общения учителя с младшими школьниками
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Деловая игра как метод исследования в психологии
Возрастная психология
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Психология как наука
Психология личности
Наблюдение
Психология, общение, человек
Психология правонарушений
Юридическая психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ира, 15.01
Большое спасибо! Сегодня была защита - оценка отлично.