Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Мотивация профессионального поведения

  1. Немов P. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвещение: Владос, 1994. - 576 с.
  2. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T. 1. М.: Мир, 1986. - 450 с.

Похожие книги

  1. Виталий Степанов. Психологические механизмы управленческих решений. – М.: Онежская типография, 2002. – 126 с.
  2. Л.В. Шалагинова. Самоменеджмент. Практическое руководство. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 272 с.
  3. Организационная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 624 с.
  4. Л. фон Розенштиль, В.Мольт, Б.Рюттингер. Организационная психология. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 464 с.
  5. Организационная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 624 с.
  6. В.А. Соснин. Психология массового поведения. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  7. Анжела Осинцева. Мотивационные механизмы личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  8. Алена Джумагулова. Нематериальная мотивация молодых специалистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  9. Карен Берг. Самосаботаж. Преодолеть себя. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.
  10. Организационная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 622 с.
  11. А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. Психология мотивации студентов. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 180 с.
  12. Наталья Кудрявцева. Ты - Стройная и Ты - Толстая. Кто кого?. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 272 с.
  13. К.Ландауэр. Клинические работы о воспитании. – М.: ERGO, 2016. – 92 с.
  14. В.В. Гриценко. Словарь дрессировщика. – СПб.: Лань, 2018. – 272 с.
  15. Маккей Мэтью, Скин Мишель, Патрик Фаннинг. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 256 с.
  16. Мэтью Маккей, Мишель Скин, Патрик Фаннинг. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 512 с.
  17. Н.А. Бакшаева,А.А. Вербицкий. Психология мотивации студентов. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 170 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Основы психологии
Психология
Реферат
12 стр.
Понятие мотиваций. Пирамида потребностей по А. Маслоу
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Зависимость мотивации от вида деятельности
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Мотивация
Психология, общение, человек
Мотивация
Психология, общение, человек
Методы мотивации подчиненных
Управление персоналом
Деловая игра как метод исследования в психологии
Возрастная психология
Мотивация профессионального поведения
Управление персоналом
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 16.06
Юлия, доброе время суток! Защитил диплом на "ХОРОШО", конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили... но комиссия  очень жадная до пятерок. Спасибо Вам огромное!