Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методы психологического познания человека

  1. Ассаджиоли Р. Психосинтез. - М.: 1994.
  2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. - М.: 1979.
  3. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М.: 1988. Гл. III.
  4. Василюк Ф. Е. От психологической практики к психотехнической теории // Моск. психотер. журнал. 1992. № 1.
  5. Выготский Л. С. По поводу статьи К. Коффки Самонаблюдение и метод психологии. Вместо предисловия: Инструментальный метод и психологии // Собр. соч.: В 6 т. - М.: 1982. T. I. С. 98-108.
  6. Гадамер Х. -Г. Истина и метод. - М.: 1988. Часть 1.
  7. Годфруа Ж. Что такое психология. - М.: 1992. T. I. Гл. 3.
  8. Гуманитарное знание. Сущность и функции // Под ред. Г. А. Подкорытова. СПб., 1991.
  9. Джемс У. Психология. - М.: 1991. Гл. 1. Дильтей В. Описательная психология. М. 1924.
  10. Дильтей В. Понимающая психология // Хрестоматия по истории психологии. - М.: 1980.
  11. Естественно-научное и социогуманитарное знание: методологические аспекты шаимодействия. Л. 1990.
  12. Забродин 10. М. Похилько В. И. Теоретические истоки и назначение репертуарных личностных методик. Предисловие к кн. Ф. Франселла, Д. Баннистер. Новый метод исследования личности. М. 1987 С. 5-26.
  13. Кольев А. Ф. Психологическое консультирование: опыт диалогической интерпретации // Вопр. психологии. 1990. № 3.
  14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: 1975. Гл. 1.
  15. Ольшанский В. Б. Практическая психология для учителей. - М.: 1994.
  16. Психология практическая и академическая: расхождения когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психологии. 1987. № 6.
  17. Розин В. М. Психология и культурное развитие человека. - М.: 1994. Гл. 1. 3-4.
  18. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.: 1990.
  19. Соколова Е. Т. К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств // Вопр. психологии. 1995. № 2.
  20. Степин B. C. Научная рациональность в гуманистическом измерении // О человеческом в человеке. - М.: 1991.
  21. Шпрангер Э. Два вида психологии // Хрестоматия по истории психологии. - М.: 1980. Эткинд А. М.

Похожие книги

  1. М.А. Лукацкий, М.Е. Остренкова. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 584 с.
  2. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  3. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
  4. Л.И. Петражицкий. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. – М.: Либроком, 2011. – 328 с.
  5. В.А. Барабанщиков. Системогенез чувственного восприятия. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2011. – 552 с.
  6. В.А. Барабанщиков. Экспрессии лица и их восприятие. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 352 с.
  7. Л.И. Петражицкий. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. – М.: Ленанд, 2015. – 328 с.
  8. Любовь Мищенко. Системное познание подростков с позиций пола и гендера. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  9. В.Д. Шадриков. Эволюция мысли. Как человек научился мыслить. – М.: Университетская книга, 2016. – 222 с.
  10. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
  11. Мозг, познание, разум. Ведение в когнитивные нейронауки. В 2 частях (комплект). – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 1008 с.
  12. Виктория Исаева. Кнопка Власти. Sex. Addict. #Признания манипулятора. – М.: Прайм,АСТ, 2017. – 320 с.
  13. Б.Баарс, Н.Гейдж. Мозг, познание, разум. Введение в когнитивные нейронауки. Часть 1, 2. – М.: Лаборатория знаний, 2019. – 1005 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил
Хорошо, спасибо. Буду держать в курсе.