- Непопалов В.Н. Конструктивные возможности психорегуляции в ФКиС // Тезисы Международный симпозиум. М.: Ростов-на-Дону, 1994. С. 68-69
- Непопалов В.Н. Новые подходы к деятельности воспитателя // Тезисы 1 Международной научно-практической конференции: Гармония физического и духовного воспитания основа возрождения нации Карелия, ноябрь, 1993. Петрозаводск, 1993. С. 13-14
- Непопалов В.Н. Основы практической психологии. Учебно - методическое пособие для студентов. М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 1997. - 58 с.
- Непопалов В.Н. Психология ментальной тренировки // Тезисы ХШ Научно-практическая конференция по психологии физического воспитания и спорта. Краснодар, 1992. М.: ЦНИИС, 1992. С. 103-104
- Непопалов В.Н. Социально-организационные игры как способ обучения студентов ИФК // Тезисы ХП Всесоюзная научно-практическая конференция психологов спорта. М.: ФСП, Краснодар, 1992. С. 47-48
- Непопалов В.Н. Спорт как социокультурный слой практики // Тезисы научно-практической конференции по философским и социальным проблемам. М.: ФКиС, Госкомспорт СССР, 1986. С. 143-145
- Непопалов В.Н. Традиции и психология ментальной тренировки // Тезисы 1-го Московского конгресса психологов спорта. М: Госкомспорт СССР, Ассоциация спортивных психологов, 1992. С. 73
- Непопалов В.Н., Анисимов О.С., Лидере А.Г. Программы курсов по психологии по направлению 5210000 Бакалавр психологии. Сборник программ и методических рекомендаций для студентов психологического факультета М.: МГИ им. Дашковой, 1997, - 508 с.
- Непопалов В.Н., Корх А.Я. Новые возможности психологии - спортивная психология // Тезисы. Материалы 1-й Всероссийской научно-методической конференции (март, МГУ, 1998). М.: МГУ, 1998. С. 161-162
- Непопалов В.Н., Корх А.Я. Профессиональная деятельность и задачи подготовки спортивного психолога // Статья: Сборник научных трудов ученых РГАФК в 5-ти томах, посвященных 80-и летаю академии. М.: Физкультура, образование, наука, т. 4., 1998. С. 133-141
- Непопалов В.Н., Корх А.Я. Психолого-педагогическая характеристика деятельности спортивного психолога и содержание подготовки // Сборник научных трудов ученых РГАФК, посвященный 80-и летаю академии. - М.: Физкультура, образование, наука, т. 5, 1998. - С. 115-119
- Непопалов В.Н., Матвеев А.П. Физическая культура: физкультура или развитие человека // Теория и практика физической культуры. М.: РГАФК, 1994, № 9. С. 2-6
- Непопалов В.Н., Мельников В.М. Некоторые проблемы психологической подготовки спортсменов // Вопросы психологии. 1986, № 1. - С. 108-118
- Непопалов В.Н., Мельников В.М. Психотехника как основа психологической подготовки спортсменов // Тезисы 2 Международный Московский конгресс по психологии спорта. М.: РГАФК, 1995. С. 32
- Непопалов В.Н., Мельников В.М., Романина Е.В., Попов А.Л., Савенков Г.И. Психологическое обеспечение спортивной деятельное(tm) // Сборник научных трудов ученых РГАФК, посвященный 80-и летию академии. Т. 3. М.: Физкультура, образование, наука, 1998. С. 122-129.
Похожие книги - В.Е. Хализев. Теория литературы. – М.: Академия, 2009. – 432 с.
- Артемьева Е.Б. Библиотека В Системе Коммуникативных Каналов Территории. – М.: , 1999. – 175 с.
- А.В. Гулыга. Эстетика в свете аксиологии. Пятьдесят лет на Волхонке. – СПб.: Алетейя, 2000. – 448 с.
- А.Ф. Ануфриев. Практическая психодиагностика. Система основных понятий. – М.: Ось-89, 2012. – 192 с.
- А.В. Гулыга. Эстетика в свете аксиологии. Пятьдесят лет на Волхонке. – СПб.: Алетейя, 2000. – 448 с.
- Т.И. Ойзерман. Проблемы историко-философской науки. – М.: Мысль, 1982. – 320 с.
- О.В. Бабенко. Польша в системе международных отношений. 1919-1939 гг. – М.: РАН. ИНИОН. Центр социальных научно-информационных исследований, 2011. – 84 с.
- В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. Социальная антропология. – М.: Инфра-М, 2010. – 688 с.
- С.И. Алексеева. Святейший Синод в системе высших и центральных государственных учреждений пореформенной России 1856-1904 годы. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 2006. – 280 с.
- В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 360 с.
- В.Е. Хализев. Теория литературы. – М.: Academia, 2013. – 432 с.
- И.В. Упоров. Пенитенциарная политика России в XVIII-XX вв. Историко-правовой анализ тенденций развития. – М.: Юридический центр, 2004. – 648 с.
- Светлана Черкасова. Психолого-педагогическая готовность психологов к работе в инклюзии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
- В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 368 с.
- Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 1. Предмет философии, ее основные понятия и место в системе человеческого знания. – М.: Ленанд, 2018. – 224 с.
- Герцман Е.В. История музыки. Пифагорейское музыкознание. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 383 с.
- Семенов Ю.И. Введение в науку философии. Предмет философии, ее основные понятия и место в системе человеческого знания. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 224 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |