Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников

  1. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. - 155 с.
  2. Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955. - 183 с.
  3. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956. - 519 с.
  4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. - 500 с.
  5. Диагностика умственного развития дошкольников. Под ред. Венгера Л. А. М., 1977. - 247 с.
  6. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985. - 190 с.
  7. Доронова Т. Н. Формирование действий контроля на занятиях
  8. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988. - 113 с.
  9. Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.
  10. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. - 160 с.
  11. Сапогова Е. Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6-7 лет. М., 1986. -146 с.

Похожие книги

  1. Г.С. Абрамова. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.
  2. Я.В. Розенфельд. Грамматические алгоритмы для преодоления трудностей понимания и перевода текстов на французском языке. – М.: Тезаурус, 2012. – 82 с.
  3. М.М. Безруких. Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей. – М.: Ювента, 2007. – 80 с.
  4. Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей. – М.: Владос, 2001. – 216 с.
  5. В.В. Коноваленко. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет. – М.: ГНОМ и Д, 2007. – 32 с.
  6. Н.В. Нищева. Играйка 1. Восемь игр для развития речи дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 48 с.
  7. А.С. Галанов. Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2007. – 160 с.
  8. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с.
  9. Т.А. Гусева, Т.О. Иванова. Мы — спортсмены! Настольно-печатные игры для младших дошкольников (3-5 лет). – М.: Детство-Пресс, 2011. – 16 с.
  10. Математические игры для дошкольников. – М.: Стрекоза, 2012. – 64 с.
  11. Л.И. Зайцева. Речевые, ритмические и релаксационные игры для дошкольников (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  12. Анна Герасимова. Учимся играя. Для детей 4-5 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
  13. А.С. Галанов. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 64 с.
  14. Игры для ума. Юному умнику (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2016. – 352 с.
  15. Игры для ума. Юной умнице (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
  16. Мэтью Маккей, Мишель Скин, Патрик Фаннинг. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 512 с.
  17. Т.С. Телепень. Играем с падежами. Игры для старших дошкольников с ОНР. – М.: Сфера, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Эмоции и чувства дошкольника
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Темперамент и характер
Психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Диагностика психологической готовности к школе
Возрастная психология
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Причины заикания
Психология, общение, человек
Самооценка
Психология личности
Темперамент и характер
Психология
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.