Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Доверие как социально-психологическое явление

  1. Взаимодоверие - порождающий эффект взаимодействия // Вопросы психологии. 1998. № 3.
  2. Динамика доверительных отношений со взрослыми в онтогенетическом развитии личности // Развитие личности в образовательных системах. III годичн. собр. Южного отд. РАО, 1996.
  3. Доверие в мире детско-взрослых отношений как критерий личностно-развивающего взаимодействия // Развитие личности в образовательных системах. III годичн. собр. Южного отд. РАО, 1996.
  4. Доверие в отношениях - необходимый компонент педагогики сотрудничества // Тез. Всесоюзной научно-практической конференции Психология - перестройке народного образования. М.: 1989
  5. Доверие в системе педагог- учащийся - необходимый компонент личностного развития // Личностно-развивающее взаимодействие в учебно-воспитательном процессе: Сб. научных трудов. Ростов н/Д. 1997.
  6. Доверие в структуре личностно-развивающего взаимодействия // Практика и теория реконструкции муниципальной системы образования: Сб. научных трудов. Вып. 1 , Туапсе, 1997.
  7. Доверие к миру - онтологический аспект // Вестник РГУ. Ростов н/ Д. вып. 2, 1997.
  8. Доверие к миру как условие существования психологической системы человек и мир // Тез. докл. XV научно-практической конфе-ренции вузов юга России, Ростов н/Д, 1996.
  9. Доверие к себе как субъектный феномен личности: философско-психологический анализ // Личность в деятельности и общении:Сб. научных трудов. Ростов н/Д, 1997.
  10. Доверие как психологическая проблема. Ежегодник: Российское психологическое общество, т. 1, вып. 2. с. 39-42. М.,1995.
  11. Доверие как социально-психологический феномен // Ежегодник Российского психол общества. т. 2. вып. 2. М., 1996. с. 11-13.
  12. Доверие людей в процессе общения // Эмоционально-когнитивные характеристики личности и общения. Ростов н/Д, 1990.
  13. Доверительность в отношениях с окружающими как специфическая характеристика общения в ранней юности // Общение и формирование личности школьника. М.: 1987.
  14. Зависимость взаимопонимания от типа личности, ведущего дискуссию // Межвузовский сб. Взаимопонимание в общении учителя и учащихся. Ростов н/Д, 1980.
  15. Методические рекомендации по организации психологической службы в дошкольных учреждениях. Ростов н/Д, 1989.
  16. Методологический анализ проблемы доверия // Практическая психология. М., 1998. № 1.
  17. Некоторые особенности представления о другом человеке и парци альность самораскрытия в доверительном общении // Тез. докл. научно-практической конференции Психолого-педагогические проблемы общения школьников и студентов. Гродно, 1983.
  18. Некоторые особенности проявления доверия ко взрослым и к свер стникам в старшем школьном возрасте // Психологические особенности формирования личности школьника. М., 1984.
  19. Об одном из возможных подходов к пониманию феномена доверия к людям // Межвузовский сб. научн. трудов Формирование специа листа в вузе. Грозный, 1984
  20. Общетеоретические и концептуальные подходы к созданию городского психологического центра // Профессиональная деятельность детского городского психологического центра Учебно-методическое пособие. Шахты, 1994.
  21. Один из возможных подходов к анализу доверия в отношениях детей со взрослыми // Тез. докл. Всесоюзной конференции Семья и личность. Гродно, 1981.
  22. Профессиональная уверенность или доверие к себе в деятельности начинающего педагога. // Тез. докл. XIV научно-практической конференции вузов юга России. Ч. 2., Карачаевск., 1995.
  23. Психологическая позиция субъекта доверия // Развитие личности в образовательных системах. III годичн. собр. Южного отд. РАО, Вол-гоград, 1997.
  24. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. Ростов н/Д, 1992
  25. Психологические особенности проявления доверия на основе интеграции внутренних ценностей на этапе ранней юности // Межвузовский сб. научн. Трудов Проблемы формирования ценностных ориентации и социальной активности личности М., МГПИ, 1984.
  26. Психология доверительного поведения // Психология в вопросах и ответах. Под ред. Лабунской В.А. М., 1998.
  27. Психология доверия (теоретико-эмпирический анализ). Ростов н/Д, 1998.
  28. Смена парадигмальных оснований психологической науки и проблема методов // Ежегодник Российское психол. общество, т. 3, вып. 3. Ростов н/Д, 1997. С. 245-246.
  29. Содержание, формы и виды работы практического психолога в детском саду // Психологическая служба: детский сад, школа, вуз, Ростов н/Д. 1 991.
  30. Сотрудничество а профессиональном общении - необходимое условие формирования профессионального самосознания студентов вуза // Материалы межвузовской конференции Социальные аспекты управления, общения и профориентации. Улан-Удэ, 1990.
  31. Специфика психологии доверия в онтогенетическом развитии лич-ности // Тез. Докл. X Северо-Кавказских психолого-педагогических чтений. Ростов н/Д, 1991.
  32. Феномен доверия к людям и культура общения // Материалы Южно-Российской научно-практической конференции Культура -мощный фактор развития. Ростов-на-Дону, 1997.
  33. Формирование доверия к людям как одно из условии коммунистического воспитания // Тез. докл. научно-практической конференции Социально-психологические факторы усиления действенности идеологической работы. Ростов н/Д, 1982.
  34. Формирование у человека доверия к себе - как задача психологической помощи // Тез. докл. XVI научно-практической конференции вузов юга России. Волгоград, 1997.

Похожие книги

  1. Г.Ю. Чернов. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. – М.: Феникс +, 2002. – 208 с.
  2. Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
  3. И.Сушков. Психология взаимоотношений. – М.: Академический Проект, Деловая книга, ИП РАН, 1999. – 448 с.
  4. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  5. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  6. Б.Д. Парыгин. Социальная психология. Истоки и перспективы. – М.: СПбГУП, 2010. – 538 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  9. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
  10. Франц фон Лист. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. – М.: Инфра-М, 2013. – 110 с.
  11. А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
  12. Вера Борисовна Никишина und Екатерина Анатольевна Петраш. Родительство как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  13. Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  14. Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  15. Роберт Чалдини, Дуглас Кенрик, Стивен Нейберг. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
  16. В.П. Камышанский, В.Е. Карнушин. Гражданское правоотношение: социально-психологический аспект. – М.: Статут, 2016. – 224 с.
  17. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Пути развития корпоративной культуры
Экономика предприятия
Диплом
129 стр.
Теории, объясняющие причины возникновения наркомании
Психология
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология дружбы
Психология личности
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я искренне признательна Вам, Марина Михайловна. Вы - человек слова.