Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Понятие ощущений

  1. Веккер Л. М. Психические процессы. Т. 1, 2. Л.: ЛГУ, 1974, 1976.
  2. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М., 1988.
  3. Краткий психологический словарь. М., 1980.
  4. Лук А. Н. Эмоции и личность. М., 1982.
  5. Лурия А. Р. Внимание и память. Материалы к курсу лекций по общей психологии. М.: МГУ, 1975
  6. Немов Р. С. Психолгоия. В 3 т. Т. 1. М., 1995.

Похожие книги

  1. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  2. И.Ш. Резепов. Общая психология. Курс лекций (аудиокнига MP3). – М.: КноРус, 2010. – 0 с.
  3. Лекции по психологии. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
  4. Кризисная психология. Справочник практического психолога. – М.: АСТ, Сова, 2008. – 288 с.
  5. Ж.Фонсегрив. Элементы психологии. – М.: Либроком, 2009. – 402 с.
  6. В.А. Лекторский. Эпистемология классическая и неклассическая. – М.: Едиториал УРСС, 2009. – 256 с.
  7. С.Э. Поляков. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с.
  8. Е.А. Бобров. О понятии искусства. Умозрительно-психологическое исследование. – М.: Либроком, 2012. – 252 с.
  9. Ж.Фонсегрив. Элементы психологии. – М.: Либроком, 2013. – 400 с.
  10. В.Б. Шапарь. Страсть излечима! Стресс-менеджмент по-русски. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 304 с.
  11. Ярослав Драб. Общая психология и психопатология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  12. Владимир Андронов, Жанна Гаранина und Наталья Лобанова. Общая психология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 316 с.
  13. Е.А. Бобров. О понятии искусства. Умозрительно-психологическое исследование. – М.: Либроком, 2015. – 260 с.
  14. Леонид Нечаев. Ожидание друга, или Признания подростка. – М.: Отчий дом, 2014. – 112 с.
  15. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  16. Анатолий Донской. Думай сердцем! Принять, нельзя отказаться. – М.: ИГ "Весь", 2013. – 224 с.
  17. фон Франц Мария-Луиза. Проекция и возвращение проекций в юнгианской психологии. Франц М. – М.: Клуб Касталия, 2018. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Гендерные аспекты отражения и переживания времени
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Понятие личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Психология дружбы
Психология личности
Понятие ощущений
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Психология национальной идентичности
Психология личности
Понятие о темпераменте
Психология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Здравствуйте, Марина! На днях я защитила диплом после вашего сопровождения на оценку "хорошо". Не без Вашей помощи. :) Спасибо! Желаю успехов в работе!!!