Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 1991.
Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. М., 1997
Виленский А. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы экономики. 1996. № 7. С. 38-41.
Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. № 1. С. 15-21.
Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 1996
Иващенко А. А. Товарная биржа. М., 1991.
Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. М., 1990.
Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991. С. 121-125.
Котлер Ф. Основы Маркетинга. М. 1990. С. 339-405, 468-473, 477-479.
Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. М., 1997.
Маршалл А. Принципы политической экономии. М., 1984.
Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. // Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. № 2. С. 3-15.
Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. № 34. С. 1-3.
Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. вып. 1. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. М., 1993. С. 22-25
Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. № 5-6, 7. С. 84-101, 83-99.
Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982. С. 184-194, 211-225.