Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Практические смыслы педагогической науки

  1. Завуч. 20000. № 1-12.

Похожие книги

  1. И.П. Подласый. Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 784 с.
  2. М.А. Лукацкий. Педагогическая наука. История и современность. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 448 с.
  3. Л.И. Новикова. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды. – М.: ПЕР СЭ, 2010. – 336 с.
  4. А.А. Озерова. Изучение творчества А. П. Чехова в IX классе. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1954. – 96 с.
  5. А.С. Макаренко. А. С. Макаренко. Сочинения в 7 томах (комплект). – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1957. – 3952 с.
  6. Я.С. Гогебашвили. Я. С. Гогебашвили. Избранные педагогические сочинения. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1954. – 295 с.
  7. С.Ю. Дивногорцева. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2004. – 196 с.
  8. Шалва Амонашвили. Основы гуманной педагогики. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, Дети!. – М.: Амрита, 2013. – 320 с.
  9. А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. Педагогический поиск. Теория, методология, прикладные аспекты. – М.: Либроком, 2014. – 200 с.
  10. Виктор Еровенко und Ольга Федотова. Особенности развития педагогики при смене технологических укладов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  11. Михаил Савин. Становление историко-педагогической науки в России. – М.: , 2013. – 88 с.
  12. Денис Чесноков und Владимир Солодянников профессор доктор педагогических наук. Антропоцентрический подход в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  13. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика. Учебник. В 2 томах. Том 1 (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2015. – 790 с.
  14. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 790 с.
  15. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 404 с.
  16. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 386 с.
  17. Владимир Афанасьев,Валерий Иванов,Галина Иванова,Ольга Иванова,Юрий Савин,Елена Сухова,Владимир Торохтий. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Вчера защитила диплом после вашего сопровождения на отлично, Спасибо Вам большое ))