Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне

  1. Основы педагогического взаимодействия профилактических служб города по работе с социально дезадаптированными подростками и их семьями: Научно-методические материалы. Ставрополь: СКИПКРО, 1999. - 77 с.
  2. Социальная адаптация ребенка в условиях детского сада с валеологическим уклоном: Сборник материалов опытно-экспериментальной работы. Ставрополь: СКИПКРО, 1999. С. 55-57
  3. Социальная работа в воспитательно-образовательных учреждениях: состояние и перспективы // Вестник Ставропольского государственного университета. Вып.8. 1996. С.77-79.
  4. Социальному воспитанию учащихся - широкую дорогу // Социальная работа в крае: опыт, проблемы и перспективы: Сборник научно-практических материалов. 4.1. Ставрополь: СКИПКРО, 1995. С. 28-30.
  5. Социально-педагогическая деятельность образовательных учреждений в Промышленном районе: проблема управления. Ставрополь: СКИПКРО, 1997. С.17-21.
  6. Социально-педагогическое обеспечение районной межведомственной программы Дети-семья-школа-микрорайон: Сборник методических материалов. Ставрополь: СКИПКРО, 1998. - 66 с.

Похожие книги

  1. Л.Ю. Исмаилова, О.О. Журавлева. Практикум "Налогово-правовое стимулирование медицинской деятельности и охраны здоровья на государственном уровне в РФ". – М.: Центр ЮрИнфоР, 2009. – 80 с.
  2. Теория и практика системных преобразований. Экономика, управление, социология. – М.: Ленанд, 2009. – 160 с.
  3. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  4. Т.В. Кравцова. Модернизация института социальной ответственности. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 196 с.
  5. А.Н. Кубелун. Защита избирательных прав граждан на муниципальном уровне. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 146 с.
  6. А.С. Макаренко. Педагогические поэмы. "Флаги на башнях", "Марш 30 года", "ФД-1". – М.: ИТРК, 2013. – 656 с.
  7. Т.В. Михайлова. Социально-педагогические основы деятельности тренера. – М.: Физическая культура, 2009. – 288 с.
  8. Татьяна Еремеева und Андрей Лейфа. Подготовка социальных работников на основе социального партнерства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  9. Константин Марков. Психолого-педагогические основы деятельности тренера по волейболу. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 376 с.
  10. Ольга Трофимова. Управление молодежными организациями на муниципальном уровне. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  11. Ольга Плешакова. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  12. Евгений Сальников. Профилактика экстремизма на региональном уровне. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  13. Людмила Сергеевна Мариен und Елена Владимировна Бельчук. Территориальная организация социальной сферы Центральной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  14. Н.Ю. Сурова. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 416 с.
  15. Н.Е. Соколкова. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
  16. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 384 с.
  17. В.И. Васильев, А.Е. Постников, А.Е. Помазанский. Развитие демократических принципов и институтов на муниципальном уровне. Правовые аспекты. – М.: Норма, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коммерческие и некоммерческие организации в социальной сфере и их сравнительный анализ
Социальное обеспечение
Реферат
26 стр.
Социальная сфера государства и ее содержание
Социальная психология
Реферат
23 стр.
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
89 стр.
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Основы социокультурного проектирования
Социология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Социологический анализ межкультурных различий
Социология
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.