- Касьянова Н. В. Cоздание системы компьютерного контроля как результат новых информационных технологий в обучении. // Материалы конференции ИТО-2001. Восточноукраинский Национальный Университет (ВНУ). Луганск, 2001.
- Моисеев В.Б., Пятирублевый Л.Г., Таранцева К.Р. Информационный подход к выбору решений в системах адаптивного тестирования. Материалы конференции Анализ качества образования и тестирование. М.: МО РФ, МЭСИ, 2001.
- Моисеев В.Б., Пятирублевый Л.Г., Таранцева К.Р. Распознавание образа обучаемых по уровням их знаний в компьютерном тестировании. // Сборник материалов Интернет-конференции Проблемы перехода классических университетов в систему открытого образования. М.: МЭСИ, 2001
- Моисеев В.Б., Усманов В.В., Таранцева К.Р., Пятирублевый Л.Г. Оценивание результатов тестирования на основе экспертно-аналитических методов. // Открытое образование. 2001. № 3. С. 32-36.
- Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов пед.вузов. 2 изд., испр. и доп. М.: Адепт.
- Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: Кн. для учителя. М.: Просвещение.
- Казаринов А.С., Култышева А.Ю., Мирошниченко А.А. Технология адаптивной валидности тестовых заданий: Учебное пособие. Глазов: ГГПИ, 1999.
- Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Издание второе. СПб.: Образование и культура, 1997.
- Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе "учитель-ученик": Методическое пособие для учителя. М.: Педагогическое общество России, 1999.
- Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч.пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995.
- Шалимов П.Ю., Попоков В.И. Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей.
- Рудинский И.Д., Соловей Е.В. Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов. // // Сборник материалов конференции, 2001.
- Рудинский И.Д., Соловей Е.В. Реализация алгоритмов прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний // Сборник материалов конференции, 2001
- И.Д. Рудинский Метод адаптивного автоматизированного контроля знаний // Сборник материалов конференции, 2001
Похожие книги - Методы и модели согласования иерархических решений. – М.: Наука. Сибирское отделение, 1979. – 240 с.
- А.Р. Урубков, И.В. Федотов. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2011. – 240 с.
- Е.В. Шикин, А.Г. Чхартишвили. Математические методы и модели в управлении. – М.: КДУ, 2009. – 440 с.
- Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
- А.М. Попов, В.Н. Сотников. Экономико-математические методы и модели. – М.: Юрайт, 2012. – 480 с.
- Г.П. Фомин. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 640 с.
- Г.И. Просветов. Математические методы и модели в экономике. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 344 с.
- А.Р. Урубков. Статистические методы и модели в бизнесе. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011. – 324 с.
- И.В. Орлова, В.А. Половников. Экономико-математические методы и модели. Компьютерное моделирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 400 с.
- А.Р. Урубков, И.В. Федотов. Методы и модели оптимизации управленческих решений. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 238 с.
- А.Р. Урубков, И.В. Федотов. Методы и модели оптимизации управленческих решений. Учебное пособие. – М.: Дело, 2016. – 238 с.
- Анастасий Климин. Математические методы и модели управления стимулированием покупателей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- Г.И. Просветов. Математические методы и модели в экономике. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 304 с.
- Бережная Е.В., Бережной В.И. Методы и модели принятия упр.решений:Уч.пос./Е.В.Бережная-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-384с.(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. – с.
- А.И. Новиков. Экономико-математические методы и модели. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 532 с.
- П.И. Оклей. Экономико-математические методы и модели для проектирования программ ремонтных работ на тепловых электростанциях. – М.: Ленанд,Editorial URSS, 2017. – 288 с.
- О.И. Кутузов. Моделирование систем. Методы и модели ускоренной имитации в задачах телекоммуникационных и транспортных сетей. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 132 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |