Тема: Организация предприятия мелкооптовой торговли
Computerworld Россия. 23.02.1999. С. 28.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием . М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. - 416 с.
Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин № 2 1999 С. 22.
Иванов К. найдите своего покупателя // Вы и Ваш магазин. № 2. 1999. С. 23.
Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). // КОМПАНИЯ. 24.05.1999. № 18(66)
Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы Маркетинга. СПб.: ИД МиМ, 1997. - 224 с.
Лицом к покупателю // Вы и Ваш магазин. № 4. 1999. С. 23.
Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с.
О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. М.: БУКВИЦА, 1997. - 144 с.
Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 1999. - 320 с.
Щур Д.Л. Договоры в торговле. М.: Приор, 1997. - 112 с.
Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. М.: Дело и Сервис, 1999. - 304 с.
Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. - 350 с.
Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994. - 592 с.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.