Берджес Джон Ф., Штайнхофф Дэн. Основы управления малым бизнесом. М., 1997
Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Изд-во Московского Университета.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 1994.
Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Котлер Ф. Основы Маркетинга. СПб.: Коруна, 1994.
Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Макконнелл К., Брю С. Экономикс. М.: Республика, 1993.
Мескон Майкл и др. Основы менеджмента. М.: 1995.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. Каменипера С. Е., Русинова Ф. М. М.: Высшая школа, 1984. С. 335.
Уткин Э. А. Управление фирмой. М.: 1996.
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Давеча получил консультации, за что большое "мерси". Объём работ с вашей помощью впечатляет, но список использованной литературы шокирует ещё больше. Мне не осилить и половину из всего указанного. Но, тем не менее, спасибо ещё раз.