- Братусь Б. С. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма
- Капустин Д. З. Здоровье мужчины - перевод с англ.
- Касмынина Т. В. Влияние алкоголя на организм полростка.
- Малая советская энциклопедия - том 1
- Муратов И. Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в школе.
- Самсонов П. А. Организм мужчины - перевод с англ.
Похожие книги - И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
- Имяславие. – М.: Факториал Пресс, 2002. – 544 с.
- Федеральный закон о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат. – М.: Норматика, 2012. – 48 с.
- М.И. Петров. Комментарий к Федеральному закону "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 200 с.
- Х.Крамерс, К.Вестертерп. Химические реакторы. Расчет и управление ими. – М.: Химия, 1967. – 264 с.
- Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. 1999. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 336 с.
- Ю.В. Гейко. Что такое "хороший водитель" и как им стать? (аудиокнига MP3). – М.: Равновесие, 2009. – 0 с.
- Стив Накамото. Чего хотят женщины и как им это получить? Гений общения. Как им стать? Загада доктора Хауса - человека и сериала (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2011. – 766 с.
- Труды Московского научно-исследовательского института вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова. Том 8. – М.: Московский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток имени Мечникова, 1956. – 362 с.
- Федеральный закон "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". – М.: КноРус, 2012. – 32 с.
- Теория и практика осознанных сновидений. – М.: А. Г. Москвичев, 2013. – 336 с.
- Владимир Татаренко und Надежда Мелентьева. Маркетинг влияния и философия управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 560 с.
- Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
- Е.Е. Голубинский. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая лавра. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2012. – 736 с.
- Финансовый маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
- Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История естествознания и техники. – М.: Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Российской Академии наук, Ленанд, 2015. – 544 с.
- Преподобный Симеон Новый Богослов и его духовное наследие. Материалы Второй межуднародной патристической конференции Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия. – М.: Общецерковная аспирантура и докторантура им. свв. Кирилла и Мефодия, 2017. – 488 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |