Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Наркотики и злоупотребление ими

  1. Братусь Б. С. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма
  2. Капустин Д. З. Здоровье мужчины - перевод с англ.
  3. Касмынина Т. В. Влияние алкоголя на организм полростка.
  4. Малая советская энциклопедия - том 1
  5. Муратов И. Д., Сидоров П. И. Антиалкогольное воспитание в школе.
  6. Самсонов П. А. Организм мужчины - перевод с англ.

Похожие книги

  1. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  2. Имяславие. – М.: Факториал Пресс, 2002. – 544 с.
  3. Федеральный закон о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат. – М.: Норматика, 2012. – 48 с.
  4. М.И. Петров. Комментарий к Федеральному закону "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 200 с.
  5. Х.Крамерс, К.Вестертерп. Химические реакторы. Расчет и управление ими. – М.: Химия, 1967. – 264 с.
  6. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. 1999. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 336 с.
  7. Ю.В. Гейко. Что такое "хороший водитель" и как им стать? (аудиокнига MP3). – М.: Равновесие, 2009. – 0 с.
  8. Стив Накамото. Чего хотят женщины и как им это получить? Гений общения. Как им стать? Загада доктора Хауса - человека и сериала (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2011. – 766 с.
  9. Труды Московского научно-исследовательского института вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова. Том 8. – М.: Московский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток имени Мечникова, 1956. – 362 с.
  10. Федеральный закон "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". – М.: КноРус, 2012. – 32 с.
  11. Теория и практика осознанных сновидений. – М.: А. Г. Москвичев, 2013. – 336 с.
  12. Владимир Татаренко und Надежда Мелентьева. Маркетинг влияния и философия управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 560 с.
  13. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 410 с.
  14. Е.Е. Голубинский. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая лавра. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2012. – 736 с.
  15. Финансовый маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
  16. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История естествознания и техники. – М.: Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Российской Академии наук, Ленанд, 2015. – 544 с.
  17. Преподобный Симеон Новый Богослов и его духовное наследие. Материалы Второй межуднародной патристической конференции Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия. – М.: Общецерковная аспирантура и докторантура им. свв. Кирилла и Мефодия, 2017. – 488 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Процессуальное положение подозреваемого и обвиняемого и обеспечение им права на защиты
Правоведение
Курсовая работа
40 стр.
Стратегии продвижения услуг казино на московском рынке
Маркетинг
Диплом
90 стр.
Система маркетинга как основа разработки ценовой политики предприятия
Маркетинг
Диплом
91 стр.
Стратегический маркетинг. Сущность и содержание процесса
Стратегическое управление
Диплом
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Вещные права
Гражданское право
Вещные права
Гражданское право
Предупреждение, обнаружение, расследование мошенничества
Уголовное право
Группы специальных интересов и погоня за рентой
Маркетинг
Кризис мирового капитализма
Политология
Социальное взаимодействие
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 26.06
Диплом защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!