- Berman Evans. Marketing (fourth edition). Colier McMillan Canada Inc., 1987. - 780 c.
- Bovee Courtland L., Thill John. Вusiness communication today (second edition) McGraw-Hill, Inc., 1989. - 694 c.
- Карнеги Дейл. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично.М.: Прогресс - ЮВЕК, 1993.
Похожие книги - Серхио Займан. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М.: Попурри, 2003. – 400 с.
- А.Н. Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: ИКАР, 2004. – 226 с.
- Государство и экономика. Факторы роста. – М.: Наука, 2003. – 216 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Г.П. Щедровицкий. Знак и деятельность. В 3 книгах. Книга 2. Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 года. – М.: Восточная литература, 2005. – 352 с.
- Саулегул Базарова, Ербоз Набиев und Динара Салауатова. Маркетинг в банках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
- Станислава Окусова und Анатолий Окусов. Имитация культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
- В.П. Шульгин, М.В. Финков, Р.Г. Прокди. Создание эффектных презентаций с использованием PowerPoint 2013 и других программ. – М.: Наука и техника, 2015. – 256 с.
- Протоиерей Алексей Уминский. Божественная литургия. Объяснение смысла, значения, содержания. – М.: Никея, 2015. – 160 с.
- Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
- Профессиональный стандарт педагога. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями. Презентации (+CD). – М.: Учитель, 2016. – 40 с.
- Анваер А.Н. Главная книга пациента. – М.: АСТ, 2017. – 226 с.
- Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
- Вильгельм фон Гумбольдт. Концепция общего языкознания. Цели, содержание, структура. Избранные переводы. – М.: Ленанд, 2018. – 494 с.
- Протоиерей Алексей Уминский. Великий пост. Объяснение смысла, значения, содержания. – М.: Никея, 2017. – 192 с.
- Николай Мальцев. Смысл и содержание исторического процесса. Философия науки и веры. – М.: Алгоритм, 2018. – 448 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |