Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Потребность рынка в охранных услугах

  1. закон РФ "Об охранных фирмах" 1997.
  2. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием. 1998.
  3. Путиевский Б. Россию охраняет не только армия // коммерсант - деньги. 1996. № 12.
  4. Смирнов К.у охраны проблемы // коммерсант - деньги. № 32. 1997.

Похожие книги

  1. В.Р. Евстигнеев. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 240 с.
  2. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  3. Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале ХХ века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
  4. Елена Осокина. За фасадом "сталинского изобилия". Распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации. 1927-1941. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 384 с.
  5. А.Пономарева. Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика. – М.: , 2009. – 152 с.
  6. Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале XX века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
  7. Е.П. Голубков. Маркетинг. Словарь терминов. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 320 с.
  8. Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. Социология. Структурно-логические схемы с комментариями. – М.: Академический Проект, Издательство научно-образовательной литературы РЭА, 1999. – 240 с.
  9. Ю.В. Кучеренко. Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 192 с.
  10. В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. Менеджмент в сфере услуг. – М.: Бизнес-пресса, 2007. – 272 с.
  11. Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 288 с.
  12. Н.А. Бреславцева, Т.Д. Попова, Е.В. Колесникова. Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 269 с.
  13. Александр Николаевич Лунев und Наталья Борисовна Пугачева. Региональный рынок профессиональных образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 280 с.
  14. Гозель Акавова. Управление занятостью населения в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  15. Юлия Кикичева. Интеграция на страховом рынке в условиях экономического кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 212 с.
  16. Андрей Девяткин. Управление инфраструктурой товарного рынка в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  17. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Инновации в сфере услуг
Туризм
Реферат
22 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговые услуги
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Организация франчайзной системы в бизнесе
Экономика предприятия
Информационный рынок в странах Центральной и Восточной Европы
Информационные технологии
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 18.10
Спасибо большое я защитила курсовые!