Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Понятие банковского маркетинга

  1. Астраханские ведомости. 1997. № 21. С. 7
  2. Астраханские ведомости. 1997. № 45. С. 5-6
  3. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. 1996. № 1. С. 46-54
  4. Вороненков Ю. Сохранить и приумножить. Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. 1997. № 34. С. 5
  5. Гермогенова Л. Э. Эффективная реклама в России. М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
  6. Жуков Е. Ф. Менеджмент и Маркетинг в банках. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -191 с.
  7. Лысова И. Региональная статистика банковской системы констатирует // Экономика и жизнь. 1997. № 31. С. 4
  8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. - 127 с.
  9. Объявления // Волга. 6.12.1997. С. 5
  10. Севрук В. Т. Банковский Маркетинг. М.: Дело ЛТД, 1994. - 128 с.
  11. Усоскин В. М. Современный Коммерческий банк: операции и управление. М.: ИПЦ Вазар-Ферро, 1994. -320 с.
  12. Уткин Э. А. Банковский Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1995. -300 с.

Похожие книги

  1. Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. Английский язык для экономических специальностей. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2010. – 280 с.
  2. Г.С. Пшегусова, Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская. Английский язык для экономических специальностей. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2012. – 280 с.
  3. К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  4. Саулегул Базарова, Ербоз Набиев und Динара Салауатова. Маркетинг в банках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
  5. С.С. Носова. Институциональная экономика. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 216 с.
  6. С.С.Носова. Институциональная экономика для СПО. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 216 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пластиковые карточки
Банковский менеджмент
Диплом
94 стр.
Банковский маркетинг и повышение его эффективности с использованием современных банковских инструментов
Банковский менеджмент
Курсовая работа
23 стр.
Банковская система РФ
Банковский менеджмент
Диплом
107 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Банковский менеджмент
Менеджмент
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Виды банковских рисков
Банковское право
История развития банковского дела
Банковское и биржевое дело
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Банковская конкуренция
Банковское и биржевое дело
Надежность коммерческих банков как необходимое условие развития банковской системы
Банковское право
Банковская конкуренция
Банковское и биржевое дело
Банковская конкуренция
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
AVT, 11.02
Здравствуйте Марина! Хочу Вам сказать большое спасибо за диплом, хоть и пришлось его не много подреставрировать под свою организацию, но в целом всё ОК. Я получил высокие оценки за данную работу. Ещё раз большое спасибо!