Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Политика и практика маркетинга на предприятии

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
  2. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: ИНФРА-М, 1995.
  3. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1990.
  4. Болт Д. Руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991
  5. Волгин В. Автомобильный дилер. М.: Ось-89, 1997
  6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 1997.
  7. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: Book chamber international, 1992.
  8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 1991.
  9. Загорская А. П., Петроченко П. Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М., 1992.
  10. Ириков В. А., Дранко О. И., Леонтьев С. В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. М.: УНПК МФТИ, Школа менеджмента, 1996.
  11. Ириков В. А., Поликарпов В. И., Ильдеменов С. В., Воробьев В. П., Леонтьев С. В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. СПб.: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.
  12. Кеворков В. В. Слоган, слоган, слоган. М.: РИП-Холдинг, 1996.
  13. Кеворков В. В., Конин В. Н., Лукьянов А. В., Шалимова Т. Г., Организация Маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
  14. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  15. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. М., 1997.
  16. Логистика. Учебное пособие. Под ред. Аникина Б. А. М.: Инфра-М, 1997.
  17. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. М., 1991.
  18. Маркетинг. Сборник. Под ред. Костюхина Д. И. М , 1974.
  19. Маркетинг. Словарь-справочник. Мн., 1993.
  20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
  21. Портфель конкуренции и управление финансами. Под редакцией Рубина Ю. Б. М.: Соминтэк, 1996.
  22. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО Чайковский текстиль. Под ред. Ирикова В. А. М.: УНПК МФТИ, 1996.
  23. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1993.
  24. Фегеле З. Директ-Маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: Интерэксперт, 1998.
  25. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987.
  26. Хан Д. Планирование и контроль. М.: Финансы и статистика, 1997.
  27. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
  28. Эрнст& Янг. Привлечение капитала. М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.
  29. Эрнст& Янг. Составление бизнес-плана. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
  30. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991.

Похожие книги

  1. О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н, Ермакова, Н.В. Овчинникова. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2007. – 800 с.
  2. С.В. Карпова, И.А. Фирсова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
  3. Екатерина Одинцова. Совершенствование ассортиментной политики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 288 с.
  4. Владимир Салтыков. Маркетинговая политика управления санаторно-курортным предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  5. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. ПРОМЫШЛЕННЫЙ (B2B) МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 433 с.
  6. Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 232 с.
  7. В.Н. Домнин. Брендинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
  8. Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 166 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Формирование финансового результата на предприятии
Экономика предприятия
Диплом
84 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Организация послепродажного обслуживания и его роль на рынке услуг
Маркетинг
Роль маркетинга в формировании и реализации конверсионной программы предприятий
Маркетинг
Маркетинг пластиковых карточек и его особенности на РФ рынке
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лена
Здравствуйте Марина!!! За все задания, сделанные на основе ваших консультаций мне поставили пятерки, только за 22 и 23 - четверки. Я так рада, что есть такие хорошие люди, как Вы. Марина, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю Вам и всем вашим близким крепкого здоровья, удачи и благополучия!!!