Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг

  1. Day G. S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. 1994. № 2. p. 31-45.
  2. Dibbs Owen, Pereira Patricia. Promoting Sales. Geneva, ILO, 1976.
  3. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory // Journal of Marketing. 1996. № 4. p. 102-107.
  4. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions // Journal of Marketing. 1996. № 4. p. 107-115.
  5. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. Boston, 1990.
  6. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. N. Y.: The Free Press, 1980.
  7. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. 1994. № 2. p. 45-56.
  8. The portable MBA in Marketing, Alexander Hiam, Charles D. Schewe, 1992.
  9. Ансофф И. Стратегическое управление. Под ред. Евенко Л. И Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
  10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб.: СПбУЭФ, 1992.
  11. Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар и др. Академия рынка Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
  12. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки Маркетинговой информации. СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  13. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы Маркетинговых исследований. СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  14. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного Маркетинга: учебно-наглядное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1995.
  15. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе. М., 1991.
  16. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции СПб.: СПбУЭФ, 1994.
  17. Деловой Петербург. 05.1997.
  18. Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта. М.: Транспорт, 1988.
  19. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М., 1991.
  20. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе Маркетинговой деятельности. М., 1994.
  21. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при Маркетинговых исследованиях М., 1993.
  22. Ефимов В. Б. Состояние и тенденции развития транспорта России. М., 1993.
  23. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
  24. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции М., 1989.
  25. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии Маркетинга М.: Машиностроение, 1994.
  26. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  27. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. 1996. № 3. С. 51-56.
  28. Московское рекламное обозрение. 1996. № 6.
  29. Мотышина М. С. Методы и модели Маркетинговых исследований. СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  30. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран М., 1993.
  31. Практика рыночных исследований // ИФ Гортис. 1997.
  32. Приказ ГКАП от 20.12.96 № 169. Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках.
  33. Приказ ГКАП от 3.06.94 № 67. Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке.
  34. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. 1995. № 13-14. С. 20-54.
  35. Робинсон К. Конкурентоспособность и Маркетинг // Маркетинг и Маркетинговые исследования. 1996. № 1.
  36. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1994.
  37. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности М., 1995.
  38. Хейне Пол. Экономический образ мышления, М., 1993 год.
  39. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция М., 1994.
  40. Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 1997
  41. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в Маркетинговой политике предприятия. М., 1996.
  42. Экономическая стратегия фирмы. М., 1995.
  43. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие М., 1996.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  3. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  4. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
  5. Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
  6. Фрэнк Коуэлл. Микроэкономика. Принципы и анализ. – М.: Дело АНХ, 2011. – 720 с.
  7. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
  8. А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2010. – 784 с.
  9. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии. – М.: КноРус, 2012. – 216 с.
  10. К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  11. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
  12. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  13. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  14. Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 424 с.
  15. Юрий Абабков und Инга Филиппова. Управление маркетингом в туризме. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 264 с.
  16. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  17. Маркетинговый анализ. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Повышение эффективной деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
Экономика предприятия
Дипломный проект
99 стр.
Повышение эффективной деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
Маркетинг
Дипломный проект
99 стр.
Стратегия развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в условиях кризиса и выхода из него
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
105 стр.
Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе
Экономика и социология труда
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Маркетинг
Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг
Менеджмент инновационный
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
Формирование организационно - экономического механизма развития курортно-туристской отрасли
Экономика
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Работа, выполненная на основе ваших консультаций,