- Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров М, 1997.
- Бредбери Р. О скитаниях вечных и о Земле М, 1987.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб, 1995.
- Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона Мн., 1997.
- Почепцов Г. Паблик рилейшинз М, 1998.
Похожие книги - E Williams. The Essential Non-Profit Public Relations Guide: Tips on Great Public Relations for Non-Profits. – М.: , 2012. – 52 с.
- Culture and Public Relations: Links and Implications (Routledge Communication Series). – М.: , 2012. – 296 с.
- Sandra DuhA©. New Media and Public Relations. – М.: , 2012. – 371 с.
- Deirdre K. Breakenridge. Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. – М.: , 2012. – 176 с.
- David McKie, Debashish Munshi. Reconfiguring Public Relations: Ecology, Equity and Enterprise (Routledge Advances in Management and Business Studies). – М.: , 2012. – 200 с.
- Clarke L. Caywood. The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications. – М.: McGraw-Hill, 1997. – 574 с.
- Donald F. Treadwell, Jill B. Treadwell. Public Relations Writing: Principles in Practice. – М.: Sage Publications, 2003. – 536 с.
- Сили Гор. Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 84 с.
- О.К. Ильина, А.А. Тычинский. Учебное пособие по английскому языку к сборнику Anne Gregory "Public Relations in Practice". – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 222 с.
- Э.А. Поздняков. Что такое история и нужно ли ее знать?. – М.: Идея-Пресс, 2010. – 608 с.
- А.В. Юревич, И.П. Цапенко. Нужны ли России ученые?. – М.: Либроком, 2009. – 200 с.
- А.В. Брыкин. Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России. – М.: Наука, 2013. – 256 с.
- Ксения Бучак. Социальная защита специалиста по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
- В.М. Мешков. Роковая война России. Путеводитель по книгам о Первой мировой. В 2 книгах (комплект из 2 книг). – М.: Пашков дом, 2014. – 1020 с.
- Генри Киссинджер. Нужна ли Америке внешняя политика?. – М.: АСТ, 2016. – 416 с.
- А.В.Юревич, И.П.Цапенко. Нужны ли России ученые. – М.: Либроком, 2019. – 198 с.
- Почекаев Роман Юлианович. История связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 223 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |