Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Нужны ли России специалисты по Public relations

  1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров М, 1997.
  2. Бредбери Р. О скитаниях вечных и о Земле М, 1987.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб, 1995.
  4. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона Мн., 1997.
  5. Почепцов Г. Паблик рилейшинз М, 1998.

Похожие книги

  1. E Williams. The Essential Non-Profit Public Relations Guide: Tips on Great Public Relations for Non-Profits. – М.: , 2012. – 52 с.
  2. Culture and Public Relations: Links and Implications (Routledge Communication Series). – М.: , 2012. – 296 с.
  3. Sandra DuhA©. New Media and Public Relations. – М.: , 2012. – 371 с.
  4. Deirdre K. Breakenridge. Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. – М.: , 2012. – 176 с.
  5. David McKie, Debashish Munshi. Reconfiguring Public Relations: Ecology, Equity and Enterprise (Routledge Advances in Management and Business Studies). – М.: , 2012. – 200 с.
  6. Clarke L. Caywood. The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications. – М.: McGraw-Hill, 1997. – 574 с.
  7. Donald F. Treadwell, Jill B. Treadwell. Public Relations Writing: Principles in Practice. – М.: Sage Publications, 2003. – 536 с.
  8. Сили Гор. Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 84 с.
  9. О.К. Ильина, А.А. Тычинский. Учебное пособие по английскому языку к сборнику Anne Gregory "Public Relations in Practice". – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 222 с.
  10. Э.А. Поздняков. Что такое история и нужно ли ее знать?. – М.: Идея-Пресс, 2010. – 608 с.
  11. А.В. Юревич, И.П. Цапенко. Нужны ли России ученые?. – М.: Либроком, 2009. – 200 с.
  12. А.В. Брыкин. Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России. – М.: Наука, 2013. – 256 с.
  13. Ксения Бучак. Социальная защита специалиста по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
  14. В.М. Мешков. Роковая война России. Путеводитель по книгам о Первой мировой. В 2 книгах (комплект из 2 книг). – М.: Пашков дом, 2014. – 1020 с.
  15. Генри Киссинджер. Нужна ли Америке внешняя политика?. – М.: АСТ, 2016. – 416 с.
  16. А.В.Юревич, И.П.Цапенко. Нужны ли России ученые. – М.: Либроком, 2019. – 198 с.
  17. Почекаев Роман Юлианович. История связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 223 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Механизмы эффективного руководства образовательной организацией используя потенциал лидерства
Муниципальное право
Другое
165 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Public Relations
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Реклама и маркетинг
Реклама
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Франчайзинг в России
Экономика отраслей
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Все устраивает, все супер!