Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Методы пропаганды

  1. Иевлев В. Ю. // Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. 1997. № 3. С. 32-40.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. 1997
  3. Пропаганда в печати // Экономика и жизнь. 1997. № 21.
  4. Энциклопедия предпринимателя. 1994.

Похожие книги

  1. Н.К. Розова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 208 с.
  2. Эдвард Бернейс. Пропаганда. – М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 176 с.
  3. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  4. Н.К. Розова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
  5. Н.К. Моисеева. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
  6. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2005. – 464 с.
  7. И.Л. Акулич. Маркетинг. Практикум. – М.: Вышэйшая школа, 2010. – 416 с.
  8. Е.А. Привалова. "Русский эксперимент". Комитет общественной информации и внешняя политика США (1917-1920 гг.). – М.: ВК, 2006. – 156 с.
  9. Д.В. Власов. Эсперанто. Полвека цензуры. Развитие эсперанто-движения и его журналистики в условиях цензуры в Российской империи и СССР (1887-1938 гг.). – М.: Импэто, 2011. – 184 с.
  10. История и культура традиционной Японии. – М.: Наталис, 2011. – 448 с.
  11. Диана Василова. Использование методов скрытой пропаганды в теленовостях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  12. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  13. Эдвард Бернейс. Пропаганда. – М.: Карьера Пресс, 2015. – 176 с.
  14. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  15. Л.П. Даниленко. Английский язык для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 132 с.
  16. Даниленко Людмила Петровна. Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 130 с.
  17. Л.П. Даниленко. Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 130 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основы избирательных компаний
PR
Диплом
72 стр.
Развитие крестьянского фермерского хозяйства
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Материальное стимулирование работников на предприятии
Маркетинг
Диплом
50 стр.
Политический PR
Связи с общественностью
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и цели банковского маркетинга Целевые рынки и сегментация
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Модели и методы управления жизненным циклом продукции малых и средних предприятий строительного профиля
Маркетинг
Методы пропаганды
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Wufoo, 13.04
Хочу выразить искреннюю благодарность Юлии Владимировне К. за грамотную и  оперативную помощь. Как всегда, дотянула до последнего. Буквально за 4 дня получила необходимый мне материал. Спасибо за квалифицированные и быстрые ответы на мои вопросы и за понимание  преддипломного состояния ваших клиентов.