Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики России

  1. Роль маркетинга в повышении качества продукции // Организационно -экономические проблемы повышения качества технологических систем в новых условиях хозяйствования. Материалы научной конференции, 17-21 июня 1991года. М.: НИИ стандартизации, 1991. С. 75-82.
  2. Роль маркетинга в формировании рыночных отношений // I производственные отношения и хозяйственный механизм. Межвузовский сборник научных трудов. М.: Изд-во Прометей, 1991.

Похожие книги

  1. В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
  2. В.Е. Гребцова. Экономическая и социальная география России. Основы теории и практики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 384 с.
  3. В.П. Самарина. Социально-экономическое развитие проблемных регионов. Теоретико-методологический аспект. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 128 с.
  4. О.С. Белокрылова. Теория переходной экономики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 352 с.
  5. Трансформационная экономика России. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 616 с.
  6. А.М. Пяткин, А.А. Рожков. Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор. – М.: КомКнига, 2006. – 104 с.
  7. Концепция развития национальных отраслей экономики России. – Астрахань: Астрахань, 2008. – 92 с.
  8. Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг). – М.: УРСС, 1997. – 356 с.
  9. Модернизация и конкурентоспособность российской экономики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 368 с.
  10. Владимир Удалов. Зависимость экономики России от мировых нефтяных цен. – М.: Спорт и культура-2000, 2011. – 192 с.
  11. Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. Формирование и реализация инфраструктурного потенциала экономики России. – М.: ТрансЛит, 2011. – 336 с.
  12. Занятость и поведение домохозяйств. Адаптация к условиям переходной экономики России. – М.: Российская политическая энциклопедия, 1999. – 312 с.
  13. Евгений Кулишов und Стелла Царькова. Институты в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  14. Галина Княгинина. Риски в сельском хозяйстве переходной экономики России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  15. Гузель Колобова. Политические механизмы государства в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  16. В.Белоусов, А.Белоусов und Е.Шаталов. Антология модернизации экономик: от адаптивной к конструктивной. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 516 с.
  17. Природоресурсное законодательство в условиях модернизации экономики России. Современные проблемы развития. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 160 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Порядок разработки, проектирования системы стратегического менеджмента
Менеджмент
Диплом
100 стр.
Разработка рекомендаций по эффективному использованию зарубежного опыта реализации прогрессивных систем и методов менеджмента на предприятии
Стратегический менеджмент
Диплом
150 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Некоторые теоретические и методологические аспекты преподавания промышленной экономики
Методика преподавания
История экономики
История экономики
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Некоторые теоретические и методологические аспекты преподавания промышленной экономики
Методика преподавания
Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
Маркетинг
Зарубежный опыт государственного регулирования конкурентоспособности национальной экономики
Государственное регулирование
Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики россии
Экономическая оценка инвестиций
Инновационно-инвестиционный процесс в переходной экономике России
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.