- Boone T. E., Kurtz D. L. Contemporary marketing. NY, The Dryden Press, 7th ed. Chapter 8. Market Segmentation, pp. 258-294.
- Jack Z. Advertising media planning. NY, NTC Business Books, 1992.
- Lunt Peter, Livingstone Sonia. Mass consumption and personal identity. Everyday economic experience // Lecture in Psychology, London, 1992.
- Аникин А. В., Баранов И. Н. Теория потребительского поведения и спроса // Вехи экономической мысли. Вып. 1, 1993.
- Ануфриева Р. А. Образ жизни: теоретические и методологические проблемы социально-психологического исследования. К., 1980.
- Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Воронеж, 1996.
- Богомолова Н. Н., Стефаненко Т. Г. Контент-анализ. М.,1992.
- Малахов С. В. Основы экономической психологии. М., 1992.
- Семенов В. Е. Метод изучения документов в социально-психологических исследованиях. Л., 1983.
- Шейн Х. Методы типологического анализа аудитории // Современные методы исследования СМК. Таллин, 1983.
- Шерковин Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал.1982. т. 3. № 5.
Похожие книги - Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2011. – 496 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- А.О. Гельфонд. Решение уравнений в целых числах. – М.: Либроком, 2010. – 96 с.
- Т.А. Захарова. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ). Инновационный подход к изучению структуры предпочтений. – М.: КДУ, 2009. – 178 с.
- Л.Н. Мамаева, С.Г. Чувакова. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 176 с.
- М.Морс. Вариационное исчисление в целом. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2010. – 512 с.
- Д.Громол, В.Клингенберг, В.Мейер. Риманова геометрия в целом. – М.: Мир, 1971. – 344 с.
- В.В. Пиляева. Федеральный закон "О защите прав потребителей" в схемах и определениях. – М.: КноРус, 2009. – 192 с.
- Энрике Ф.Керо Хервилья. Сопоставительное изучение категории определенности / неопределенности в русском и испанском языках. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 200 с.
- В.А. Далингер. Задачи в целых числах. – М.: Илекса, 2013. – 112 с.
- А.М. Ширвиндт. Ограничение свободы договора в целях защиты прав потребителей в российском и европейском частном праве. – М.: Статут, 2014. – 158 с.
- Алла Тарутина. Определение оптимальных условий реализации товара в кредит. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Евгения Пчелкина. Ценностные предпочтения студенческой молодежи в отношении здоровья. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
- Л.А. Демина, М.Ш. Гунибский. Формирование социально-ценностного статуса юриста в процессе профессионального образования. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 192 с.
- В.Ламанский. Об историческом изучении Греко-славянского мира в Европе. – М.: Типография В. Н. Майкова, 1871. – 316 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |